ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 32782

№ 32782  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте
Помогите, пожалуйста, составить библиографический список по теме «Реализация принципа интеграции в образовательной работе с дошкольниками»
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, НЭБ eLibrary, НЭБ КиберЛенинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):

1. Гамирова Э.И. Реализация принципа интеграции образовательных областей в дошкольных образовательных учреждениях, в рамках выполнения федерального государственного образовательного стандарта, на примере физической культуры / Гамирова Э.И., Коновалов И.Е. // Ист. и социал.-образоват. мысль. - 2015. – Т. 7, № 5, ч. 2. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-printsipa-integratsii-obrazovatelnyh-oblastey-v-doshkolnyh-obrazovatelnyh-uchrezhdeniyah-v-ramkah-vypolneniya (09.02.2019).

2. Елетина Е.В. Внедрение интегративного подхода в проектировании музыкальной предметно-пространственной среды детского сада // Приоритет. направления развития науки и образования. - 2016. - № 1. - С. 126-129.

3. 74.04М; И66 Инновации в воспитательно-образовательном процессе : материалы регион. науч.-практ. семинара, 22 апр. 2016 г. / [редкол.: Л. Д. Рогозина (отв. ред.) и др.]. – Мурманск : Мурм. аркт. гос. ун-т, 2016. - 233 с. : ил., табл. - Из содерж.: Интеграция образовательных областей как средство реализации комлексно-тематического принципа организации жизнедеятельности детей в дошкольном образовательном учреждении / Н. А. Гальченко. - С. 24-30. (1769800 - ХР-ООЭ 1769801 - ХР-ООЭ 1769802 - ХР-ООЭ)

4. Корнакова М.Г. Интеграция как педагогическое условие формирования художественно-эстетической компетенции дошкольников // Родная словесность в современном культурном и образовательном пространстве : сб. науч. тр. / под ред. Е.Г. Милюгиной. - Тверь, 2018. - С. 107-111.

5. Коробченко Е.В. Актуальность введения принципа интеграции к построению образовательного процесса с дошкольниками [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования nsportal.ru : [портал]. – Йошкар-Ола, 2014. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2014/02/04/aktualnost-vvedeniya-printsipa-integratsii-k-postroeniyu (09.02.2019).

6. Лучнина В.В. Реализация принципа интеграции образовательных областей в непосредственной образовательной деятельности в ДОУ [Электронный ресурс] // МААМ.ru : междунар. образоват. портал. – Волгоград, 2019. - URL: https://www.maam.ru/detskijsad/-realizacija-principa-integraci-obrazovatelnyh-oblastei-v-neposredstvenoi-obrazovatelnoi-dejatelnosti-v-dou.html (09.02.2019).

7. Рощупкина Н.А. Интеграция образовательных областей в образовательной деятельности с детьми в условиях реализации ФГОС [Электронный ресурс] // Молодой учен. — 2017. — № 46. — С. 311-313. — URL: https://moluch.ru/archive/180/46532/ (09.02.2019).

8. Сажина С.Д. Проектирование содержания предшкольного образования на основе интеграции : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.07 / Сажина Светлана Дмитриевна. - Екатеринбург, 2007. - 213 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/proektirovanie-soderzhaniya-predshkolnogo-obrazovaniya-na-osnove-integratsii (09.02.2019) ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: https://dlib.rsl.ru/viewer/01003062746#?page=1 (09.02.2019).

9. Сгибнева И.А. Реализация принципа интеграции в образовательном процессе ФГОС [Электронный ресурс] // Инфоурок : ведущий образоват. портал России. – Смоленск, 2016. – URL: https://infourok.ru/realizaciya-principa-integracii-v-obrazovatelnom-processe-fgos-878428.html (09.02.2019).

10. Трубайчук Л.В. Интеграция как средство организации образовательного процесса // Нач. шк. Плюс До и После. – 2011. - № 10. – С. 3-9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/42e/42ef10b71e34371d246e6c3ce9a06108.pdf (09.02.2019).

11. Трубайчук Л.В. Методологические основы реализации принципа интеграции в дошкольном образовательном процессе // Вестн. Сургут. гос. пед. ун-та. - 2013. - № 6. – С. 285-291 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodologicheskie-osnovy-realizatsii-printsipa-integratsii-v-doshkolnom-obrazovatelnom-protsesse (09.02.2019).

12. Фролова С.Ю. Принцип интеграции в дошкольном образовании [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования nsportal.ru : [портал]. – Йошкар-Ола, 2015. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2015/03/31/printsip-integratsii-v-doshkolnom-obrazovanii (09.02.2019).

13. Шкляревская С.М. Интеграция образовательных сред дошкольного и начального общего образования как условие эффективности предшкольной подготовки : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Шкляревская Светлана Моисеевна ; [место защиты: Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Моск. гос. гуманитар. ун-т им. М.А. Шолохова"]. – М., 2014. - 169 с. : 6 ил.

14. Ященко Г.Г. Интеграция как средство организации образовательного процесса в ДОУ [Электронный ресурс]. – Барабинск : [б.и.], 2014. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/42e/42ef10b71e34371d246e6c3ce9a06108.pdf (09.02.2019).

См. также пост в блоге "Библиограф+" (http://korunb.blogspot.com/2011/03/5.html).

Являясь жителем Мурманска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Мурманской областной научной библиотеки в зал электронных ресурсов (С. Перовской, 21а, 3-й этаж).
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]