ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 33823

№ 33823  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,уважаемые библиотекари,прошу найти материалы для курсовой работы по теме:"Управление рекламной деятельностью организаций сферы культуры"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы по Вашему запросу. Источники: ЭК РГБ, РНБ, НЭБ, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, ЭК СПбГИК, ЭК МГИК, ИПС Яндекс, Google

1. Бочкарева Э.Э. Функции рекламы в сфере культуры и искусства // Вестник МГУКИ. - 2013. - №4 (54). – С. 222-225. - Электронная копия доступна на сайте yауч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/funktsii-reklamy-v-sfere-kultury-i-iskusstva (дата обращения: 01.10.2019)

2. Быстрова О.А. Продвижение культурного продукта в системе маркетинга социально-культурной сферы // Аналитика культурологии. - 2013. - № 26. - Электронная копия доступна на сайте yауч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-kulturnogo-produkta-v-sisteme-marketinga-sotsialno-kulturnoy-sfery (дата обращения: 01.10.2019)

3. Гнатова Т.С. Особенности управления рекламной деятельностью в организациях социально-культурной сферы // Наука, образование, инновации: апробация результатов исследований : сб. материалы Междунар. науч.-практ. конф. / НИЦ «Поволжская научная корпорация». – Самара, 2016. – С. 132-133

4. Грищенко И.В. Рекламная деятельность в социально-культурной сфере: особенность и специфика / И.В. Грищенко, Е.А. Белецкая // Российская Академия Естествознания : [сайт]. – М., 2019. - URL: https://scienceforum.ru/2019/article/2018015153 (дата обращения: 01.10.2019)

5. Коровин И.В. Реклама в культурно-досуговой деятельности (на примере МУ «Радищевский дом культуры» Радищевского района Ульяновской области) / И.В. Коровин, Л.Г. Демина // Российская Академия Естествознания : [сайт]. – М., 2019. - URL: https://scienceforum.ru/2019/article/2018015153 (дата обращения: 01.10.2019)

6. Ларина А.В. Особенности рекламного продвижения культурного продукта в системе маркетинга социально-культурной сферы // APRIORI. Cерия: Гуманитарные науки. – 2015. - № 4. – С. 26. – URL: http://www.apriori-journal.ru/journal-gumanitarnie-nauki/id/795 (дата обращения: 01.10.2019)

7. Нархов Д.Ю. Реклама: управленческий аспект : учеб. пособие для студентов, обучающихся по программе бакалавриата по направлению подготовки 100100 "Социально-культурный сервис" / Д.Ю. Нархов, Е.Н. Нархова ; Уральский федер. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. - Екатеринбург : Изд-во Уральского ун-та, 2015. - 259, [2] с. - Электронная копия доступна на сайте Электрон. науч. архива УрФУ. URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31740 (дата обращения: 01.10.2019)

8. Подкопаев О.А. Реклама как средство маркетинговых коммуникаций организаций социально-культурной сферы // Креативная экономика и социальные инновации. - 2017. - Т. 7, № 4 (21). - С. 42-55. – URL: https://cesi-journal.com/архив-журнала/ (01.10.2019)

9. Пылаев И.В. Особенности рекламной деятельности в учреждениях и организациях сферы культуры // Российская Академия Естествознания : [сайт]. – М., 2016. - URL: https://scienceforum.ru/2016/article/2016026721 (дата обращения: 01.10.2019)

10. Ульяновский А.В. Реклама в сфере культуры : учеб. пособие / А.В. Ульяновский. - СПб. : Лань : Планета музыки, 2012. - 520 с.

Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Костромская областная универсальная научная библиотека]