ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 34314

№ 34314  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, не могли бы помочь с подбором литературы для курсовой работы на тему: «Стратегии продвижения магистратуры в вузах России, США и Великобритании (на материале сайтов вузов)»
Ответ: Здравствуйте! Тема Вашей курсовой работы касается содержательного анализа сайтов вузов и требует углубленного разыскания. Предлагаемый краткий список включает сведения о статьях и диссертациях по маркетинговым стратегиям вузов (источники поиска: Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ПС Яндекс, Google, Электронная б-ка диссертаций РГБ). Советуем обратить внимание на пристатейные списки литературы и литературу в списках диссертационных исследований. Возможно, будет полезным познакомиться с рейтингами магистерских программ российских и зарубежных вузов (см., например, [10]).

1. Вихляева И. С. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере высшего профессионального образования : дис. ... канд. экон. наук / Вихляева Ирина Сергеевна. – Москва, 2012. – 133 с. – Электронная копия фрагмента дис. доступна в электрон. б-ке диссертаций disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/razrabotka-kompleksa-marketingovykh-kommunikatsii-v-sfere-vysshego-professionalnogo-obrazova (дата обращения: 13.12.2019).

2. Карпушко Е. Н. Маркетинговое позиционирование высших учебных заведений как элемент коммуникационной стратегии на рынке образовательных услуг : дис. ... канд. экон. наук / Карпушко Елена Николаевна. – Волгоград, 2009. – 182 с. – Электронная копия фрагмента дис. доступна в электрон. б-ке диссертаций disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/marketingovoe-pozitsionirovanie-vysshikh-uchebnykh-zavedenii-kak-element-kommunikatsionnoi-s (дата обращения: 13.12.2019).

3. Маркелова Е. В. Маркетинговый аппарат вуза и способы оценки эффективности маркетинговой политики вуза // Вестник Волжского университета им. В. Н. Татищева. – 2013. – № 4 (29). – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovyy-apparat-vuza-i-sposoby-otsenki-effektivnosti-marketingovoy-politiki-vuza-1 (дата обращения: 14.12.2019).

4. Неретина Е. А. Web-сайт вуза как важный инструмент маркетинговых коммуникаций / Е. А. Неретина, А. Б. Макарец // Вестник ЮУрГУ. Серия: Экономика и менеджмент. – 2009. – № 41 (174). – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/web-sayt-vuza-kak-vazhnyy-instrument-marketingovyh-kommunikatsiy (дата обращения: 14.12.2019).

5. Новикова К. В. Применение комплекса маркетинга для повышения конкурентоспособности программ магистратуры вуза (на примере экономического факультета ПГНИУ) // К. В. Новикова, Е. В. Токмянинова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – № 5. – С. 90-98. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36445106 (дата обращения: 14.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.

6. Сагинова О. В. Стратегия маркетинга международных образовательных программ вуза : дис. ... канд. экон. наук / Сагинова Ольга Витальевна. – Москва, 1999. – 191 с. – Электронная копия фрагмента дис. доступна в электрон. б-ке диссертаций disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/strategiya-marketinga-mezhdunarodnykh-obrazovatelnykh-programm-vuza (дата обращения: 14.12.2019).

7. Тарасова Е. Е. Развитие маркетинговой деятельности высших учебных заведений на основе использования интернет-технологий / Е. Е. Тарасова, Е. А. Шеин // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права : [электрон. версия журн.]. – 2013. – № 3. – С. 56-64. – URL: http://vestnik.bukep.ru/articles_pages/articles/2013/2013-3/Articles_56-64.pdf (дата обращения: 14.12.2019).

8. Фещенко А. В. Веб-сайт университета в современном информационно-коммуникационном пространстве // Гуманитарная информатика. – 2009. – № 5. – С. 103-112. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/veb-sayt-universiteta-v-sovremennom-informatsionno-kommunikatsionnom-prostranstve (дата обращения: 14.12.2019).

9. Шеин Е. А. Развитие маркетинговой деятельности высших учебных заведений на основе использования интернет-технологий : дис. ... канд. экон. наук / Шеин Евгений Алексеевич. – Белгород, 2013. – 213 с. – Электронная копия фрагмента дис. доступна в электрон. б-ке диссертаций disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/razvitie-marketingovoi-deyatelnosti-vysshikh-uchebnykh-zavedenii-na-osnove-ispolzovaniya-int (дата обращения: 13.12.2019).

10. Masters in Management 2018 // Financial Times : website. – [UK], сор. THE Financial Times LTD 2014. – (Business Education). – URL: http://rankings.ft.com/businessschoolrankings/masters-in-management-2018 (дата обращения: 14.12.2019).
[Томская областная универсальная научная библиотека им. А. С. Пушкина]