ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 34612

№ 34612  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать литературу для написания курсовой работы на тему "Словесные методы и их роль в экологическом образовании дошкольников". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем Вам список литературы более общего характера (Источники библиографического поиска: ЭК ДГПБ, ЭК РГБ, ЭК ТОНБ, научная электронная библиотека eLibrary.ru, научная электронная библиотека КиберЛенинка):

1. Антонов В.П. Пути и средства экологического образования и воспитания дошкольников / В.П. Антонов, Н.В. Кольчикова // Вестник Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова. – 2019. – № 27. – С. 103-111. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/puti-i-sredstva-ekologicheskogo-obrazovaniya-i-vospitaniya-doshkolnikov (дата обращения: 13.02.2020).

2. Брюховских Л.А. Элементы метода "словесное рисование" в коррекции связного высказывания у дошкольников с общим недоразвитием речи / Л.А. Брюховских, О.В. Щербакова // Молодежь и наука XXI века : материалы науч.-практ. конф. / отв. ред. О.А. Козырева ; Красноярский гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2016. – С. 117-121.

3. Иванова Ю.В. Коррекция и развитие связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи на основе интеграции наглядных, словесных и практических методов обучения / Ю.В. Иванова, Т.В. Кузьмичева // Молодые лидеры – 2016 : материалы I Междунар. конкурса выпускных квалификационных и курсовых работ / науч. ред. А.В. Гумеров. – Владивосток : ДВФГУ, 2016. – С. 87-92. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27460425 (дата обращения: 13.02.2020). - Доступ после регистрации.

4. Куренкова Н.А. Экологическое образование дошкольников // Актуальные проблемы дошкольного и начального образования : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / под ред. Е.Н. Ахтырской, Е.А. Казанковой, Г.В. Фадиной. – 2019. – С. 144-148. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38526576 (дата обращения: 13.02.2020). - Доступ после регистрации.

5. Лобанова Ю.А. Достоинства и ограничения словесных, наглядных и практических методов в обучении умственно отсталых дошкольников / Ю.А. Лобанова, Н.В. Гуженкова // Категория "социального" в современной педагогике и психологии : материалы 3 науч.-практ. конф. (заочной) с междунар. участием, 19-20 марта 2015 г. : в 2 ч. / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск : SIMJET, 2015. – Ч.1. - С. 48-50. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23347238 (дата обращения: 13.02.2020). - Доступ после регистрации.

6. Миронов А.В. Экологическое образование дошкольников в контексте ФГОС ДО. Деятельностный и экологический подходы, виды, формы и методы деятельности / А. В. Миронов. – Волгоград : Учитель, 2018. – 260 с. : ил.

7. Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования дошкольников : [учеб. пособие] / С. Н. Николаева. – 10-е изд., стер. – Москва : Академия, 2019. – 270, [1] с. : ил. – (Профессиональное образование. Профессиональный модуль. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования).

8. Особенности применения словесных, наглядных и практических методов обучения в коррекционной работе с умственно отсталыми дошкольниками / Л.Н. Мишенева, А.А. Белисова, Е.А. Кронштатова [и др.] // World science: problems and innovations : сб. ст. XVI Междунар. науч.-практ. конф. : в 3 ч. - Пенза, 2017. – С. 223-225. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=31871800 (дата обращения: 13.02.2020). - Доступ после регистрации.

9. Саид С.Т. Ведущие методы экологического воспитания дошкольников / С.Т. Саид, В.Н. Осокина // Профессиональная ориентация. – 2017. – № 1. – С. 241-244. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/veduschie-metody-ekologicheskogo-vospitaniya-doshkolnikov (дата обращения: 13.02.2020).

10. Терентьева Л.И. Роль детской литературы в экологическом образовании и воспитании дошкольников // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2015. – № 1 (53). – С. 46-54. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-detskoy-literatury-v-ekologicheskom-obrazovanii-i-vospitanii-doshkolnikov (дата обращения: 13.02.2020).
[Тюменская областная научная библиотека им. Д.И. Менделеева]