ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 3464

№ 3464  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемая библиотека. Прошу помочь с библиографией моей дипломной работы "Орфография и пунктуация рекламного текста". Спасибо. Т. Курицына
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска – ЭК РНБ, РГБ, ВОУНБ, БД ИНИОН):

1. Акуличева В.В. Рекламный текст как предмет исследования в гендерной лингвистике // Филол. науки. – 2008. – № 3. – С. 100–108.

2. Бердышев С.Н. Рекламный текст : методика составления и оформления / С.Н. Бердышев ; Изд.-торг. корпорация "Дашков и К". – М. : Дашков и К, 2008. – 250 с. : ил.

3. Берневега С.И. Функции стилистических фигур и тип рекламного текста // Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики. – Тюмень, 1997. – С. 19–21.

4. Иншакова Н.Г. Рекламный текст: редакторский взгляд / Н.Г. Иншакова. – М., 2007. – 286 с. : ил. – (Практикум рекламиста).

5. Ксензенко О.А. Как создается рекламный текст : функцион.-экспрессив. аспекты рекл. текста : учеб.-метод. пособие / О.А. Ксензенко ; МГУ им. М.В. Ломоносова, Филол. фак. – М. : Диалог МГУ, 1998. – 167 с.

6. Медведева Е.В. Рекламный текст как переводческая проблема // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкульт. коммуникация. – 2003. – № 4. – С. 23–42.

7. Муравьева Н.В. Рекламный текст как "маска" // Вестн. ун-та Рос. акад. образования. – М., 1997. – № 3. – С. 119–133.

8. Назайкин А.Н. Рекламный текст в современных СМИ : практ. пособие / А.Н. Назайкин. – М. : Эксмо, 2007. – 344 с. : ил. – (Проф. издания для бизнеса).

9. Рекламный текст : семиотика и лингвистика / Ю.К. Пирогова, А.Н. Баранов, П.Б. Паршин и др. ; отв. ред. Ю.К. Пирогова, П.Б. Паршин. – М. : Гребенников, 2000. – 268 с. – (Мир рекламы ; вып. 1).

10. Фещенко Л.Г. Рекламный текст: разграничение понятий // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 2, История, языкознание, литературоведение. – 2003. – Вып. 4. – С. 113–116.

11. Фомин А.Г. К определению понятия "текст", "рекламный текст" // Вопросы филологии, методики преподавания иностранных языков и страноведения. – Вел. Новгород, 1999. – Вып. 2. – С. 49–57.

12. Хань Ч. О способах создания эффективной рекламы в интернете : (рекламный текст как объект лингвистического исследования) // Билингвизм, интерференция, акцент. – Иваново, 2005. – С. 93–99.

13. Ягодкина М.В. Рекламный текст как фрагмент национальной языковой картины мира // Проблемы современной филологии и лингводидактики. – СПб., 2006. – C. 113–115.

Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]