ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 35033

№ 35033  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Уважаемые библиотекари, добрый день! Прошу Вас помочь с подбором литературы на тему "Продвижение культурных продуктов и услуг посредством социальных сетей". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Репозиторий Белорус. гос. ун-та культуры и искусств):

1. Амеличкин А. В. Маркетинг в социальных сетях как инструмент коммуникационной политики учреждений образования и культуры // Электронное информационное пространство для науки, образованиякультуры : материалы V Всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием), Орел, 14–15 дек. 2017 г. / Орлов. гос. ин-т культуры ; сост. и ред. Д. Н. Грибков. – Орел, 2018. – С. 72–75 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32853285 (06.04.2020).

2. Гаврилова С. В. Продвижение библиотек и библиотечных услуг в социальных медиа: опыт донской государственной публичной библиотеки // Культур. жизнь Юга России. – 2014. – № 4. – С. 126–128 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22905969 (06.04.2020).

3. Голова А. Г. Модернизация компетенций музейного дела в эпоху цифровых коммуникаций / А. Г. Голова, Е. И Павлова // Евраз. науч. об-ние. – 2019. – № 9. – С. 255–260 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41152398 (06.04.2020).

4. Голубович А. Ю. Реклама продуктов и услуг региональных музеев в интернет-пространстве (на примере учреждения культуры "Свислочский историко-краеведческий музей") // Огарёв-Online. – 2018. – № 10. – С. 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-produktov-i-uslug-regionalnyh-muzeev-v-internet-prostranstve-na-primere-uchrezhdeniya-kultury-svislochskiy-istoriko (06.04.2020).

5. Кавалёва Ю. В. Выкарыстанне сацыяльных сетак як камунікатыўнай прасторы ў дзейнасці Музея гісторыі горада Мінска // Библиотеки и музеи в современной образовательной и социокультурной среде: сохранение традиций и перспективы развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 75-летию фак. информ.-документ. коммуникаций Белорус. гос. ун-та культуры и искусств, Минск, 24–26 сент. 2019 г. : в 2 ч. / Белорус. гос. ун-т культуры и искусств ; науч. ред. В. Р. Языкович. – Минск, 2019. – Ч. 2. – С. 32–35. Шифр НББ: 1Н//748107(039)*1Н//761832(039)

6. Красавина А. В. Технологии продвижения в социальных медиа региональных фестивалей на примере kinematic shorts и much fest // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2017. – № 3. – С. 156–160 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29308619 (06.04.2020).

7. Максимова Т. Е. Виртуальные музеи в социальных сетях // Ист., филос., полит. и юрид. науки, культурология и искусствоведение. Вопр. теории и практики. – 2015. – № 12. – С. 136–139 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24833651 (06.04.2020).

8. Мороз Т. Г. Социальные сети как инструмент продвижения товаров и услуг любительских театров // Гуманітарний корпус : зб. наук. ст. з актуал. проблем філософіі, культурологіі, психологіі, педагогіки та історіі / Нац. пед. ун-т. – Вінниця, 2017. – Вип. 9. – С. 150–154 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://repository.buk.by/handle/123456789/12569?show=full (06.04.2020).

9. Социальные сети как востребованный ресурс гражданского общества и коммуникативный инструмент в цифровой образовательной среде / В. В. Буряк [и др.] // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2017. – № 5. – С. 95–104 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32499520 (06.04.2020).

10. Шамрай А. Г. Использование социальных сетей в региональном социо-культурном проекте: теория политического управления и практика информационной поддержки книго-ориентированного социального пространств // Общество. Среда. Развитие. – 2019. – № 2. – С. 10 – 15 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38712516 (06.04.2020).

Рекомендуем также изучить Архив выполн. вопр. ВСС КОРУНБ № 14110, № 9643, № 21683, № 3563.

Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line ( https://paid.nlb.by/rus/services/tem/). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (https://paid.nlb.by/rus/services/edd/ ).
[Национальная библиотека Беларуси]