ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 35089

№ 35089  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Нужна литература за последние 3 года , на тему Формирование образа "я" у дошкольников
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашей теме (источники поиска: ИПС Google, Академия Google, Yandex, НЭБ Elibrary.ru, НЭБ Киберленинка, ЭК РНБ, РГБ):

1. Алиханова Г.Г. Влияние взаимоотношений родитель – ребенок на формирование образа Я в дошкольном возрасте // Науковий вісник Херсонського державного університету. Серія: Психологічні науки. – 2017. – Вип. 2 (3). – С. 8-12. – Электрон. копия доступна на сайте Нац. б-ки Украины им. В.И. Вернадского. URL: http://nbuv.gov.ua/UJRN/nvkhp_2017_2(3)__3 (дата обращения: 17.04.2020).

2. Волкова Л.А. Влияние родительского стиля воспитания на развитие личности ребенка-дошкольника // Новые технологии в образовании : материалы XXVII Междунар. науч.-практ. конф., г. Минеральные Воды, 26-27 нояб. 2017 г. / Донской гос. ун-т ; науч. ред. Г.Ф. Гребенщиков. – Москва, 2017. – С. 79-82. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32441098 (дата обращения: 17.04.2020). – Доступ после регистрации.

В статье авторы подчеркивают эмоциональное восприятие родителей своего ребенка, приводятся мнения различных психологов по данной проблеме. Среди ключевых слов: "я-образ",

3. Джиоева Г.Х. К вопросу о формировании личности ребенка дошкольного возраста / Г.Х. Джиоева, А.Р. Джиоева // Балтийский гуманитарный журнал. – 2018. – № 2 (23). – С. 217-220. – Электрон. копия доступна в Науч. электрон. б-ке Киберленинка URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-formirovanii-lichnosti-rebenka-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 16.04.2020).

О проявлениях появляющегося чувства «Я» во внимании к самому себе в способности к самонаблюдению, самоанализу, оценивания своего поведения, поступков и действий, умения регулировать процессы самосовершенствования.

4. Голованова Ю.А. Особенности формирования Я-концепции у детей дошкольного возраста с нарушением слуха // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы Всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей, г. Екатеринбург, 26-27 апр. 2018 г. / Урал. гос. пед. ун-т ; под науч. ред. И.А. Филатовой, А.В. Цыганковой. – Екатеринбург, 2018. – С. 250-252. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35678755 (дата обращения: 17.04.2020). – Доступ после регистрации.

5. Ефремова О.В. Формирование Я-концепции у детей дошкольного возраста // Социальная сеть работников образования nsportal.ru : [портал]. – 28.08.2019. – URL: https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2019/08/28/formirovanie-ya-kontseptsii (дата обращения: 16.04.2020).

6. Зайцева О.Ю. Условия развития образа я детей старшего дошкольного возраста // Балтийский гуманитарный журнал. – 2017. – № 3 (20). – С. 152-156. – Электрон. копия доступна в Науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL https://cyberleninka.ru/article/n/usloviya-razvitiya-obraza-ya-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 16.04.2020).

7. Квицинская Ю.А. Влияние типов семейного воспитания на формирование я-концепции ребенка // Психология XXI века. Теория и практика современной психологии : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых, г. Санкт-Петербург, 7-8 апр. 2016 г. / Ленингр. гос. ун-т им. А.С. Пушкина. – Санкт-Петербург, 2016. – С. 153-157. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28382703 (дата обращения: 17.04.2020). – Доступ после регистрации.

8. Маланчук И.Г. Развитие образов "я" и "другой" в раннем детском возрасте: гендерный аспект / И.Г. Маланчук, А.Г. Залевская. - DOI: 10.25146/1995-0861-2019-47-1-109 // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. – 2019. – № 1 (47). – С. 105-115. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://vestnik.kspu.ru/index.php/vestnik/article/view/180 (дата обращения: 17.04.2020).

9. Малютина Е.В. Основные этапы работы составления портфолио в условиях организации педагогического содействия становлению образа "я" ребенка дошкольного возраста // Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров : материалы XVIII Междунар. науч.-практ. конф., г. Москва. – Челябинск, 20 апр. 2017 г. / Челяб. ин-т переподгот. и повышения квалификации работников образования ; отв. ред. Ильясов Д.Ф. – Челябинск, 2017. – С. 152-156. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30494304 (дата обращения: 17.04.2020). – Доступ после регистрации.

10. Митяева Л.А. Изучение самооценки детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью // Студенческий : электрон. науч. журн. – 2018. – № 9 (29). – URL: https://sibac.info/journal/student/29/105327 (дата обращения: 17.04.2020).

11. Новрузова Л.Ф. Развитие образа Я у старшего дошкольного возраста из неполных семей // Единый урок. Календарь. Методики. Материалы : [сайт]. – 16.06.2019. – URL: https://www.xn--d1abkefqip0a2f.xn--p1ai/index.php/ebo/item/5752--1028 (дата обращения: 16.04.2020).

12. Панасенко К.Е. Эмоционально-оценочный компонент образа Я дошкольников с нарушением речевого развития // Молодой ученый. – 2016. – № 26 (130). – С. 599-602. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/130/36147/ (дата обращения: 17.04.2020).

13. Психолого-педагогические проблемы социально-нравственного развития личности ребенка дошкольного возраста / Л.В. Сибилева, Е.Б. Быстрай, Б.А. Артеменко, Е.В. Путилина // Вестник Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета. – 2016. – № 9. – С. 105-110. – Электрон. копия доступна в Науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskie-problemy-sotsialno-nravstvennogo-razvitiya-lichnosti-rebenka-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 16.04.2020).

В статье рассмотрены механизмы реализации Я-концепции в процессе социализации личности дошкольника, подчеркивается роль педагогов и родителей в его нравственном становлении.

14. Силина О.В. Формирование психологических границ у детей 2–7 лет // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2018. – №1 (83). – С. 19-29. – Электрон. копия доступна в Науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-psihologicheskih-granits-u-detey-2-7-let (дата обращения: 17.04.2020).

Отмечено, что целью исследования является описание развитие феномена границ Я у детей от 2 до 7 лет.
[Донецкая республиканская универсальная научная библиотека им. Н. К. Крупской]