ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 35313

№ 35313  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, необходима информация по теме «Взгляды педагогов прошлого на возможности использования игры в обучении детей дошкольного возраста».
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема требует длительного углубленного разыскания. Предлагаем выборочный список литературы для начала работы, в котором представлены публикации авторов-теоретиков, рассматривающих игровую деятельность. Также обратите внимание на использованные источники в диссертациях (источники – архив ВСС КОРУНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):

1.Аникеева Н.П. Воспитание игрой : кн. для учителя. – Москва : Просвещение, 1999. – 144 с.

2. Венгер Л.А. Психическое развитие детей в игре. Руководство играми детей в дошкольном учреждении / под ред. Васильевой. – Москва : Просвещение,1998. – 127 с.

3. Выготский Л.С. Игра и её роль в психическом развитии ребёнка // Психология развития ребенка. – Москва : Эксмо, 2004. – С. 200-319.

4. Гриценко Н.М. Роль игры в развитии наглядно-образного мышления у детей дошкольного возраста // Вопросы дошкольной педагогики. – 2020. – № 3. – С. 9-11. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой учёный». URL: https://moluch.ru/th/1/archive/157/4882/ (дата обращения: 20.05.2020).

5. Гударёва О.В. Психологические особенности сюжетно-ролевой игры современных дошкольников тема : дис. ... канд. психол. наук / Гударёва Ольга Владимировна ; [Моск. гор. психол.-пед. ин-т]. – Москва, 2005. – 155 с. – Электронная копия фрагмента дис. доступна на сайте ЭБ диссертаций dissertCat. URL: https://www.dissercat.com/content/psikhologicheskie-osobennosti-syuzhetno-rolevoi-igry-sovremennykh-doshkolnikov (дата обращения: 20.05.2020).

6. Игра и игрушки в истории и культуре, развитии и образовании : материалы II междунар. науч.-практ. конф. – Прага : Sociosfеra-CZ, 2013. – 184 с. – Электрон. копия доступна на сайте НИЦ «Социосфера». URL:http://sociosphera.com/files/conference/2013/k-04_01_13.pdf (дата обращения: 20.05.2020).

7. Иванова И.С. Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста / И.С.Иванова, Н.Н Ставринова // Актуальные вопросы современной науки. – 2009. – № 7, ч. 2. – С. 39-48. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=20308474 (дата обращения: 20.05.2020). – Доступ платный после регистрации.

8. Колесник Н.П. Самовоспитание детей старшего дошкольного возраста в творческой сюжетно-ролевой игре : дис. ... канд. пед. наук / Колесник Наталья Павловна ; [Место защиты: Моск. пед. гос. ун-т]. – Москва, 2000. – 215 с. – Электронная копия фрагмента дис. доступна на сайте ЭБ диссертаций dissertCat. URL: https://www.dissercat.com/content/samovospitanie-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-tvorcheskoi-syuzhetno-rolevoi-igre (дата обращения: 20.05.2020).

9. Лобода Т.В. История исследования игры и ее роли в психическом развитии ребенка дошкольного возраста // Russian Journal of Education and Psychology. – 2011. – № 1. – С. 78-83. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-issledovaniya-igry-i-ee-roli-v-psihicheskom-razvitii-rebenka-doshkolnogo-vozrasta-2 (дата обращения: 20.05.2020).

10. Эльконин Д.Б. Психология игры. – 2-е изд. – Москва : ВЛАДОС, 1999. – 358 с.

Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться к запросу в архиве ВСС КОРУНБ № 34226.
[Ставропольская государственная краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова]