ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 35511

№ 35511  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. подскажите, пожалуйста, список литературы по теме Метод проектов как способ активизации познавательной деятельности учащихся при изучении английского языка
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем источники по интересующей Вас теме. При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, поисковые системы Yandex, Google.

1.Буренкова Д.Ю. Метод проектов на уроках английского языка как фундамент для формирования высокотехнологичных навыков и умений иноязычного общения в 21 веке // Балтийский гуманитарный журнал. – 2019. – Т. 8, № 3 (28). – С. 25-28. - Электронная копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metod-proektov-na-urokah-angliyskogo-yazyka-kak-fundament-dlya-formirovaniya-vysokotehnologichnyh-navykov-i-umeniy-inoyazychnogo (дата обращения: 13.07.2020).

2.Ваторопина Е.В. Использование метода проектов при обучении английскому языку как условие повышения мотивации и познавательной активности учащихся // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : сайт. – Москва, 2003-2020. – URL: https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/603650/ (дата обращения: 13.07.2020).

3.Вдовина Е.Г. Метод проектов, как способ активизации познавательной деятельности школьников во внеурочной деятельности, в рамках английского языка // Открытый класс : сайт. – URL: http://www.openclass.ru/node/443416 (дата обращения: 13.07.2020).

4.Влияние проектной деятельности на повышение учебной мотивации на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе / Е.А. Линева, Е.Г. Котова, Е.Б. Савельева [и др.] // Перспективы науки и образования. – 2019. – № 5 (41). – С. 189-202.

5.Ибрагимова А.М. Метод мини-проектов как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка // Инфоурок : сайт. – Смоленск. – 2019. – URL: https://infourok.ru/metod-miniproektov-kak-sredstvo-aktivizacii-poznavatelnoy-deyatelnosti-uchaschihsya-na-urokaz-angliyskogo-yazika-3910183.html (дата обращения: 13.07.2020).

6.Кибирева Е.Н. Формирование персонального познавательного стиля младшего школьника в проектной деятельности на уроках английского языка // Цели и ценности современного образования : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, 28-30 марта 2018 г. / [отв. ред. В. Э. Черник]. – Мурманск, 2018. – С. 123-127.

7.Копасова А.П. Проектная технология - как способ активизации познавательной деятельности учащихся // Prodlenka : сайт. – Санкт-Петербург, 2008-2020. – URL: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/349808-proektnaja-tehnologijakak-sposob-aktivizacii (дата обращения: 13.07.2020).

8.Наговицына В. Приемы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках иностранного языка // Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой – PEDSOVET.SU : сайт. – Нижний Новгород, 2007-2020. – URL: https://pedsovet.su/publ/164-1-0-4422 (дата обращения: 13.07.2020).

9.Петрова Н.Б. Коммуникативно-творческая деятельность на уроках иностранного языка и механизмы их организации // Науковедение : интернет-журнал. – 2012. – № 3 (12). – Электронная копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativno-tvorcheskaya-deyatelnost-na-urokah-inostrannogo-yazyka-i-mehanizmy-ih-organizatsii (дата обращения: 13.07.2020).

10.Проскура Я.В. Применение современных психолого-педагогических технологий в формировании познавательного интереса и мотивации на занятиях иностранного языка / Я. В. Проскура, Е. А. Терехова // Профессиональное образование в современном мире. – 2019. – Т. 9, № 3. – С. 3081-3089. - Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://profed.nsau.edu.ru/jour/article/view/605 (дата обращения: 13.07.2020).

11.Пушкарева Л.И. Поиск и изучение способов повышения познавательной деятельности на уроках английского языка // Иноязычное образование в довузовских образовательных организациях Министерства обороны Российской Федерации : традиции и инновации : материалы I науч.-практ. конф. по актуальным проблемам преподавания иностранных языков в довузовских образовательных организациях Министерства обороны Российской Федерации (Оренбург, 9-10 февр. 2017 г.) : сб. ст. / под общ. ред. Л. С. Красноперовой. – Ярославль, 2017. – С. 25-30

12.Суренкова Т.Т. Метод проектов как эффективное средство в обучении английскому языку в средней школе / Т. Т. Суренкова, А.С. Учамбрина // Иностранные языки в диалоге культур : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием), 30 нояб.-2 дек. 2017 г. / отв. ред. И. В. Коровина ; редкол.: Е. Н. Ваганова [и др.]. – Саранск, 2018. – С. 471-475.

13. Учамбрина А.С. Проектная методика как один из эффективных средств в обучении английскому языку // Психологические и педагогические проблемы в системе непрерывного образования : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. (Стерлитамак, 19 дек. 2017) : в 2 ч. – Стерлитамак, 2017. – Ч. 2. – С. 161-164.

14.Финогенова Е.Н. Применение проектной методики на уроках английского языка в сфере реализации ФГОС // Учебно-методический кабинет : сайт. – Москва, 2011 – 2019. – URL: https://ped-kopilka.ru/blogs/elena-nikolaevna-finogenova/primenenie-proektnoi-metodiki-na-urokah-angliiskogo-jazyka-v-sfere-realizaci-fgos.html (дата обращения: 13.07.2020).

15.Худаева О.В. Метод проектов как средство активизации познавательной деятельности учащихся в процессе обучения английскому языку // Наша сеть. Социальная сеть работников образования : сайт. – URL: https://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskie- tekhnologii/library/2018/11/27/metod-proektov-kak-sredstvo (дата обращения: 13.07.2020).
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]