ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 35586

№ 35586  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите, пожалуйста, список литературы за последние пять лет на тему Особенности развития детей с нарушением зрения (детская тифлопсихология)
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – ЭК РГБ, РНБ, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ПС Яндекс, Google).

1. Баранова Е.Н. Особенности развития воображения у старших дошкольников с нарушением зрения / Е.Н. Баранова, Л.В. Николаева // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2019. – № 4-4. – С. 7–10. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=2131 (дата обращения: 25.08.2020).

2. Барышева Е.Ф Особенности развития детей при нарушении зрения / Е.Ф. Барышева, Г.И. Фатахутдинова, Д.Р. Галеева // Инклюзия в образовании. – 2019. – Т. 4, № 3/4 (15/16). – С. 103-112. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42581736 (дата обращения: 25.08.2020). – Доступ после регистрации.

3. Бережкова Е.И. Восприятие, внимание, память и мышление у дошкольников с нарушением зрения // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. – 2016. – № 4-1. – С. 113-122. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vospriyatie-vnimanie-pamyat-i-myshlenie-u-doshkolnikov-s-narusheniem-zreniya/viewer (дата обращения: 25.08.2020).

4. Гибадуллина О.Ю. Особенности развития наглядно-действенного мышления у детей с нарушением зрения // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : сб. материалов XVII Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2020. – С. 187-192. – Электрон.копия доступна на сайте Интерактив плюс. URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/530051/discussion_platform (дата обращения: 26.08.2020).

5. Голованова Т.И. Особенности эмоционального развития ребенка с нарушением зрения // NovaInfo.Ru : электрон. период. изд. – 2019. – № 109. – С. 66-68. – URL: https://novainfo.ru/article/17224 (дата обращения: 25.08.2020).

6. Замброва К.И. Особенности развития памяти у детей дошкольного возраста с с нарушением зрения // Студенческая наука и XXI век. – 2018. – № 2-2. – С. 243-245. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38216101 (дата обращения: 25.08.2020). – Доступ после регистрации.

7. Засека М.В. Особенности развития детей с нарушением зрения / М.В. Засека, К.В. Засека // Теория и практика современной науки. – 2016. – № 12-1 (18). – С. 464-468.

8. Зиновьева Д.В. Особенности речевого развития детей с нарушением зрения // Образование и наука в России и за рубежом. – 2020. – № 7 (71). – С. 42-45. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.gyrnal.ru/uploads/arxiv/c79253596txgp8zdj8cbab2io6pdizoibd1fog2s.pdf (дата обращения: 26.08.2020).

9. Иванцова В.А. Особенности умственного и психического развития детей с нарушением зрения // Студенческий : электрон. науч. журн. – 2020. – № 20-2 (106). – С. 61-63. – URL: https://sibac.info/journal/student/106/180723 (дата обращения: 26.08.2020).

10. Калинова А.А. Особенности развития мышления детей пятого года жизни с нарушением зрения / А.А. Калинова, Т.В. Слюсарская // Научный альманах. – 2017. – № 3-2 (29). – С. 340-342. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Ukonf. URL: https://ukonf.com/doc/na.2017.03.02.pdf (дата обращения: 26.08.2020).

11. Лысенко Е.В. Развитие творческого воображения у детей 5 года жизни с нарушением зрения // Научный альманах. – 2017. – № 3-2 (29). – С. 355-357. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Ukonf. URL: https://ukonf.com/doc/na.2017.03.02.pdf (дата обращения: 26.08.2020).

12. Мединцева О.В. Особенности коммуникативной активности лиц с тяжелой зрительной патологией // Успехи современной науки. – 2016. – Т. 1, № 7. – С. 163-166. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Научные технологии. URL: http://www.nauteh-journal.ru/files/f782ad78-a20f-4ffb-a459-78bbe7798568 (дата обращения: 26.08.2020).

13. Орусбаева Т.А. Об особенности развития ребенка с нарушением зрения // Проблемы современной науки и образования. – 2016. – № 19 (61). – С. 80-83. Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Проблемы науки. URL: https://ipi1.ru/s/13-00-00-pedagogicheskie-nauki/932-ob-osobennostyakh-razvitiya-rebenka.html (дата обращения: 26.08.2020).

14. Семенова Н.А. Основы диагностики детей с нарушениями зрения : учеб. пособие. – Петрозаводск : Петрозаводский гос. ун-т, 2019. – 31 с. – Электрон.копия доступна на сайте электрон. б-ки Карелии. URL: http://elibrary.karelia.ru/book.shtml?id=38017 (дата обращения: 26.08.2020).

15. Стахеева О.А. Особенности развития координационных способностей у детей младшего школьного возраста с нарушением зрения / О.А. Стахеева, И.А. Варенцова // Международный студенческий научный вестник : электрон. науч. журн. – 2017. – № 5. – С. 79. – URL: https://www.eduherald.ru/ru/article/view?id=17508 (дата обращения: 26.08.2020).
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]