ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 35951

№ 35951  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемые библиотекари, прошу вас подобрать литературу по теме "Подготовка специалистов в области рекламы в вузах культуры и искусств"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Электрон. науч. б-ка eLIBRARY.RU, ИПС Google Scholar):

1. Акчурина А. К. Система обучения промоутерству шоу-бизнеса экономистов-менеджеров в вузах культуры : автореф. дис.... канд. пед. наук : 13.00.08 / Акчурина Алия Касимовна ; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. – М., 2000. – 25 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://static.freereferats.ru/_avtoreferats/01000311248.pdf (03.11.2020).

2. Кудинова А. В. Вектор развития современного образования в сфере культурных индустрий в вузе культуры / А. В. Кудинова, С. А. Морозов // Образование и наука в высшей школе: современные тренды : материалы Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 50-летию Краснод. гос. ин-та культуры, Краснодар, 12 окт. - 11 нояб. 2016 г. / Краснод. гос. ин-т культуры ; ред. кол.: С. С. Зенгин, В. П. Гриценко, Г. О. Мациевский. – Краснодар, 2016. – С. 203–214 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gpntb.ru/win/inter-events/crimea2011/disk/127.pdf (03.11.2020).

3. Малявкина И. В. Рекламные и PR-технологии как средство продвижения социально-культурных проектов // Теория и практика сервиса: экономика, социал. сфера, технологии. – 2013. – № 2. – С. 94–101 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklamnye-i-pr-tehnologii-kak-sredstvo-prodvizheniya-sotsialno-kulturnyh-proektov (03.11.2020).

4. Новаторов В. Е. Особенности преподавания маркетинга в вузах культуры и искусства // Соврем. образоват. технологии в мировом учеб.-воспитат. пространстве. – 2016. – № 4. – С. 138–143.

5. Новикова М. В. Реклама и PR в деятельности образовательных учреждений культуры и искусств // Музыка в соврем. мире: наука, педагогика, исполнительство : сб. ст. по материалам XIV Междунар. науч.-практ. конф., Тамбов, 16 февр. 2018 г. / Тамб. гос. музык.-пед. ин-т ; ред. кол.: О. В. Немкова (отв. ред.), О. В. Генебарт, Е. О. Казьмина. – Тамбов, 2018. – С. 368–373.

6. Пожарский А. А. Педагогические условия обеспечения формирования профессиональных компетенций будущих специалистов рекламы в вузе культуры и искусств // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2010. – №. 3. – С. 188–191 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-usloviya-obespecheniya-formirovaniya-professionalnyh-kompetentsiy-buduschih-spetsialistov-reklamy-v-vuze-kultury-i/viewer (03.11.2020).

7. Пожарский А. А. Педагогическое обеспечение процесса формирования профессиональных компетенций специалистов рекламы в вузах и учреждениях культуры : автореф. дис. … канд. пед. наук : 13.00.05 / А. А. Пожарский ; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. – М., 2010. – 25 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://static.freereferats.ru/_avtoreferats/01004827832.pdf (03.11.2020).

8. Сахаренкова Р. С. Специалист книжного рынка: креативность профессии: идеи, методики, действия / Р. С. Сахаренкова, О. М. Уржумова. – М. : Либерея, 2014. – 128 с. Шифр НББ: 1//516331(039) (Библиотечная реклама)

9. Синчурина М. Г. Формирование профессиональной Я-концепции будущего специалиста в области рекламы : автореф. дис. … канд. психол. наук : 19.00.07 / Синчурина Мария Георгиевна ; Иркут. гос. ун-т. – Кемерово, 2014. – 24 с. Шифр НББ: 2//184726(039)

10. Суминова Т. Н. Профессиональная подготовка арт-менеджеров в вузах культуры и искусств // Культура и образование. – 2014. – № 3. – С. 47–52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/professionalnaya-podgotovka-art-menedzherov-v-vuzah-kultury-i-iskusstv/viewer (03.11.2020).

11. Шершукова Е. В. Система профессиональной подготовки специалистов по рекламе в вузах культуры и искусств // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2010. – № 4. – С. 187–190 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-professionalnoy-podgotovki-spetsialistov-po-reklame-v-vuzah-kultury-i-iskusstv/viewer (03.11.2020).

Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (https://paid.nlb.by/rus/services/tem/). Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (https://paid.nlb.by/rus/services/edd/).
[Национальная библиотека Беларуси]