ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 36129

№ 36129  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Меня зовут Огурцова Дарья, я учусь на втором курсе Белорусского государственного университета культуры и искусств, и мне просто необходима ваша помощь в поиске литературы для написания курсовой работы по теме: "Разработка фирменного стиля учреждений культуры". Заранее спасибо за ответ! Надеюсь, вы меня выручите и я буду Вам очень благодарна!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Электрон. б-ка диссертаций- disserCAT):

1. Беляева М.А. Азы имиджелогии: имидж личности, организации, территории : учеб. пособие для вузов / М. А. Беляева, В. А. Самкова. - Изд. 2-е, доп. – М. ; Екатеринбург : Кабинет. ученый, 2017. – 227 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/5934/1/uch00161.pdf (24.11.2020). Шифр НББ: 1//668969(039)

2. Быстрова О. А. Продвижение культурного продукта в системе маркетинга социально-культурной сферы // Аналитика культурологии. – 2013. – № 27. – С. 164–168 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-kulturnogo-produkta-v-sisteme-marketinga-sotsialno-kulturnoy-sfery (24.11.2020).

3. Ветчанова О. В. Имидж организации: стратегия формирования // Справ. рук. учреждения культуры. – 2013. – № 6. – С. 33–43. Шифр НББ: 3ОК10115

4. Иваненко Ю. А. Имидж организации как инструмент управления социальным поведением : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.08 / Иваненко Юлия Александровна. - Саратов, 2008. – 185 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/imidzh-organizatsii-kak-instrument-upravleniya-sotsialnym-povedeniem (24.11.2020).

5. Козлова Т. Особенности организации связей с общественностью (паблик рилейшнз) в деятельности государственного учреждения культуры // Вопр. культурологии. – 2007. – № 8. – С. 57–62 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=12839382 (24.11.2020).

6. Коньков М. А. Ценностные ориентации рекламной деятельности учреждений культуры : дис. ... канд. филос. наук : 24.00.01 / Коньков Михаил Анатольевич. – М., 2006. – 170 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/tsennostnye-orientatsii-reklamnoi-deyatelnosti-uchrezhdenii-kultury (24.11.2020).

7. Меркулова К. А. Инструменты продвижения услуг государственных учреждений культуры // Аллея науки. – 2018. – Т. 1, № 7. – С. 915–920 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/5July2018/INSTRUMENTY%20PRODVIZhENIYa%20USLUG%20GOSUDARSTVENNYH%20UChREZhDENIY%20KULTURY.pdf (24.11.2020).

8. Мицкевич Ю. В. Значение фирменного стиля в формировании положительного имиджа культурно-досуговых учреждений : зб. дакл. i тэз. // Традыцыі і сучасны стан культуры і мастацтваў : VI Міжнар. навук.-практ. канф., Мiнск, 19–20 лістап. 2015 г. / Цэнтр даслед. беларус. культуры, мовы і літ. НАН Беларусі ; гал. рэд. А. І. Лакотка. – Мінск, 2016. – С. 784–780 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.academia.edu/download/53352233/Sbornik_2015.pdf#page=784 (24.11.2020).

9. Овчарова В. О. Значение рекламного слогана в организациях культуры / В. О. Овчарова, С. И. Булойчик // Успехи соврем. науки и образования. – 2017. – Т. 1, № 5. – С. 26–28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.modernsciencejournal.org/release/2017/USNO_2017_5_1_tom.pdf#page=26 (24.11.2020).

10. Симонова И. Ф. Особенности формирования имиджа учреждения культурно-досуговой сферы // Науч. исслед.: от теории к практике. – 2015. – Т. 1, № 4. – С. 273–278 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/196/Action196-13062.pdf (24.11.2020).

11. Скрипник А. В. Семиотическая модель имиджа учреждения культуры // Gaudeamus igitur. – 2015. – № 3. – С. 45–48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tib.tomsk.ru/sites/default/files/journal/2015/human.pdf#page=45 (24.11.2020).

Рекомендуем также изучить ответ на запрос № 34696.

Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (https://paid.nlb.by/rus/services/tem/). Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (https://paid.nlb.by/rus/services/edd/).
[Национальная библиотека Беларуси]