ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 3616

№ 3616  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравстуйте.Я пишу дипломный проект на тему "Обоснование плана маркетинга в турфирме".Помогите,пожалуйста,подобрать материал(в электронном виде).И я была бы очень признательна,если бы вы помогли мне состивить примерный план.Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Напоминаем, что составлением плана учебной работы библиографы ВСС КОРУНБ не занимаются. Предлагаем следующие электронные источники по Вашей теме (источники поиска: ИПС Яndex, Google):

1. Бизнес-план турфирмы // Gotm.ru : [сайт]. – 2008. – URL: http://gotm.ru/12.htm (05.04.09).

2. Макарова Ю.П. Маркетинговый план развития сайта турфирмы // Webstar : [сайт]. – М., 2009. – URL: http://www.webstarstudio.com/train/tr154.htm (05.04.09).

3. Маркетинговый план развития сайта турфирмы // Yangoog.biz : [сайт]. – [Б.м.], 28.10.08 - URL: http://yangoog.biz/2008/10/marketingovyj-plan-razvitiya-sajta-turfirmy/ (05.04.09).

4. Нуртдинова А.М. Особенности использования концепции маркетинга в туризме // Все о туризме – Туристическая библиотека : [сайт]. – 2002–2009. – URL: http://tourlib.net/statti_tourism/mark_konc.htm (05.04.09).

5. С чего начать бизнес? Как создать турфирму // Технологии здравого смысла : [сайт]. – М., 1995–2009. – URL: http://www.2828.ru/vip/how_to_create_tour_agency (05.04.09).

6. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2004/2/1822.html (05.04.09).

См. также материалы сайта "Все о туризме" (http://tourlib.net.statti.htm).
[Национальная библиотека Беларуси]