ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 36558

№ 36558  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Литература к курсовой работе.
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующий список литературы (источники поиска – ЭК НПБ им. К. Д. Ушинского; ЭК ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; ИПС Яндекс):

1. Бекиш М.А. Игровые приемы на уроках и во внеурочной деятельности // Начальная школа. – 2011. – № 12. – С. 43–45. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=17805733 (дата обращения: 03.02.2021). – Доступ после регистрации.

2. Бескараваева О.И. Игровые технологии во внеурочной деятельности / О.И. Бескараваева, Л.А. Волынец, М.Г. Красовская // Вестник научных конференций. – Тамбов, 2015. – № 7 (9). – С. 283–286. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25327435 (дата обращения: 03.02.2021). – Доступ после регистрации.

3. Бычкова Н.В. Использование игровых технологий в урочной и внеурочной деятельности педагога / Н.В. Бычкова, О.Н. Мищенко, Н.А. Панюкова. - DOI 10.17117/na.2015.07.283 // Научный альманах. – 2015. – №7 (9). – С. 283–286. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Ukonf. URL: http://ucom.ru/doc/na.2015.07.283.pdf (дата обращения: 03.02.2021).

4. Колеошкина С.Н. Значение игровой деятельности для развития и социализации младших школьников / С.Н. Колеошкина, В.В. Гращенкова // Молодой ученый. – 2019. – № 52 (290). – С. 269–270. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/290/65726/ (дата обращения: 03.02.2021).

5. Лебедева С.Ю. Использование игровых технологий в организации внеурочной деятельности младших школьников / С.Ю. Лебедева, И.И. Николаева // Международный студенческий научный вестник : электрон. науч. журн. – 2017. – № 6. – С. 135-139. – URL: https://eduherald.ru/pdf/2017/6/17870.pdf (дата обращения: 03.02.2021).

6. Муромцева О.В. Игровые технологии в начальной школе // Молодой ученый. – 2016. – № 10 (114). – С. 1252–1254. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый» URL: https://moluch.ru/archive/114/29765/ (дата обращения: 03.02.2021).

7. Николаева И.И. Применение игровых технологий во внеурочной деятельности в начальной школе / И.И. Николаева, К.М. Мымрикова // Международный студенческий научный вестник : электрон. науч. журн. – 2017. – № 3. – С. 29. – URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=17234 (дата обращения: 03.02.2021).

8. Черных М.В. Роль игры в творческом развитии младшего школьника // Детское творчество. – 2011. – № 5. – С. 2–5.

9. Щипцова С.А. Использование игры во внеурочной деятельности в начальной школе // Педагогический совет: опыт, исследования, рекомендация : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2020. – С. 82–84. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42423311 (дата обращения: 03.02.2021). – Доступ после регистрации.

10. Яценко М.А. Познавательные игры и праздники как средство развития младшего школьника // Начальная школа плюс до и после. – 2009. – № 7. – С. 46–49.

Для самостоятельного изучения рекомендуем воспользоваться ЭК НПБ им. К. Д. Ушинского (http://old.gnpbu.ru/cgi-bin/irbis64r_91/cgiirbis_64.exe?C21COM=F&I21DBN=PEDW&P21DBN=PEDW&S21FMT=&S21ALL=&Z21ID=%20target=).

См. также пост в блоге "Библиограф+" (http://korunb.blogspot.com/2011/03/5.html).
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]