ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 37136

№ 37136  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте.
Помогите найти информацию по следующей теме: "Техника оригами как средство развития внимания младших школьников с ЗПР".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список по вашей теме (источники – ЭК РГБ; Науч. электрон. б-ка eLibrary, «КиберЛенинка»; ИПС Google, GoogleАкадемия, Яндекс):

1. Агавелян О.К. Современные теоретические и прикладные аспекты специальной психологии и коррекционной педагогики : монография / О.К. Агавелян, Р.О. Агавелян ; Новосиб. ин-т повы-шения квалификации и переподготовки работников образования. - Новосибирск : НИП-КиПРО, 2004. – 412 с.

2. Дормашев Ю.Б. Психология внимания : учебник / Ю.Б. Дормашев, В.Я. Романов ; Российская акад. образования, Моск. психолого-социал. ин-т. – 4-е изд. – Москва : Моск. психолого-социал. ин-т : Флинта, 2007. - 371 с.

3. Ибрагимова Г.Г. Нетрадиционные технологии в коррекционно-педагогической работе с обучающимися, воспитанниками с задержкой психического развития / Г.Г. Ибрагимова, М.А. Муратова // Проблемы Науки. – 2015. – № 7 (37). – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/netraditsionnye-tehnologii-v-korrektsionno-pedagogicheskoy-rabote-s-obuchayuschimisya-vospitannikami-s-zaderzhkoy-psihicheskogo (дата обращения: 14.04.2021).

4. Иванова Е.В. Оригами – метод повышения познавательных и психомоторных способностей детей // Образовательная социальная сеть nsportal.ru : [портал]. – [Б.м.], 12.01.2014. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2014/01/12/origami-metod-povysheniya-poznavatelnykh-i-psikhomotornykh (дата обращения: 14.04.2021).

5. Киридон Е.А. Развитие мелкой моторики детей с ЗПР посредством изготовления поделок в технике оригами // Образовательная социальная сеть nsportal.ru : [портал]. – [Б.м.], 20.01.2018. – URL: https://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2018/01/20/razvitie-melkoy-motoriki-detey-s-zpr-posredstvom (дата обращения: 14.04.2021).

6. Плотникова Т.В. Инновационные методы, формы и средства коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития // World science: Problems and Innovations : сб. ст. победителей VII Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2017. – С. 311-314. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28762797 (дата обращения: 14.04.2021). – Доступ после регистрации.

7. Рыбакова С.Г. Арт-терапия для детей с ЗПР : [учеб. пособие] / С. Г. Рыбакова. – Санкт-Петербург : Речь, 2007. – 139 с.

8. Саргас Н.Б. Развитие внимания у дошкольников с задержкой психического развития через систему игр и упражнений // // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – [Москва], 05.07.2019. – URL: https://urok.1sept.ru/articles/675228 (дата обращения: 14.04.2021).

9. Соколова С.В. Развиваем внимание и мелкую моторику. Оригами. Дом для куклы : [для детей 5-6 лет] / С.В. Соколова. – Санкт-Петербург : Нева, 2003. – 47 с. – (Программа развития и обучения дошкольника).

10. Тарабарина Т.И. Оригами и развитие ребенка : популяр. пособие для родителей и педагогов / Т.И. Тарабарина. – Ярославль : Академия развития, 1996. – 221 с.
[Тульская областная научная библиотека]