ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 37449

№ 37449  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Литература на тему Развитие коммуникативных способностей у дошкольников с трудностями в общении. 2016-2021
Ответ: Здравствуйте. Надеемся, что представленные Вам источники будут полезны в изучении вашей темы (источники: ИПС Google, Yandex, Киберленинка):

1. Батенова Ю.В. Особенности развития коммуникативной сферы дошкольника в современной социокультурной ситуации (с учётом активного приобщения к информационно-коммуникационным технологиям) // Азимут научных исследований : педагогика и психология. – 2017. – № 3 (20). – С. 288-292. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-kommunikativnoy-sfery-doshkolnika-v-sovremennoy-sotsiokulturnoy-situatsii-s-uchyotom-aktivnogo-priobscheniya-k (дата обращения: 20.05.2021).

2. Гавриш Е.Н. Развитие навыков общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми у детей старшего дошкольного возраста в проектно-исследовательской деятельности // Вопросы дошкольной педагогики. – 2016. – № 3 (6). – С. 9-12. – Электронная копия доступна на сайте журн. Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/th/1/archive/41/1308/ (дата обращения: 20.05.2021).

О фактах отставания, задержек и нарушений в развитии речи детей и комплексе социально-психологических проблем: повышенной агрессии, эмоциональной глухоте, гиперактивности, пассивности, замкнутости…

3. Диденко И.В. Проблема общения у дошкольников // Аспекты и тенденции педагогической науки : материалы III междунар. науч. конф. (Санкт-Петербург, декабрь 2017 г.). – Санкт-Петербург : Свое изд-во, 2017. – С. 39-42. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/273/13310/ (дата обращения: 21.05.2021).

4. Диль-Илларионова Т.В. Психологические особенности детской агрессивности и варианты её социализации / Т.В. Диль-Илларионова, И.В. Чикова // Азимут научных исследований : педагогика и психология. – 2016. – № 4 (17). – С. 332-334. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-osobennosti-detskoy-agressivnosti-i-varianty-eyo-sotsializatsii (дата обращения: 20.05.2021).

Об особенностях процесса социализации детей на этапе дошкольного возраста и опыте исследовательской деятельности на базе дошкольного образовательного учреждения.

5. Иксанова Г.Н. Общение ребенка и трудности: проблемы и пути решения // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – № 58-3. – С. 316-319. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obschenie-rebenka-i-trudnosti-problemy-i-puti-resheniya (дата обращения: 21.05.2021).

6. Самохвалова А.Г. Коммуникативные трудности дошкольников в гетерогенной социальной среде / А.Г. Самохвалова, Н.М. Иванова // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2017. – № 9 (81). – С. 10-20. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnye-trudnosti-doshkolnikov-v-geterogennoy-sotsialnoy-srede (дата обращения: 21.05.2021).

Процесс общения дошкольников в гетерогенной среде содержит риски возникновения коммуникативных трудностей, связанных с негативными установками, неготовностью к сотрудничеству с партнерами, отличающимися по каким-либо характеристикам (национальность, состояние здоровья и др.).

7. Скворцова Е.В. Восприятие эмоций детьми дошкольного возраста с проблемами общения / Е.В. Скворцова, М.М. Пастернак // Воспитание и обучение детей младшего возраста : сб. материалов ежегодной междунар. науч.-практ. конф. – Москва : Мозаика-Синтез, 2018. – № 7. – С 397-398. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vospriyatie-emotsiy-detmi-doshkolnogo-vozrasta-s-problemami-obscheniya (дата обращения: 21.05.2021).

8. Фатерова О.Н. Технология развития коммуникативной деятельности детей дошкольного возраста посредством создания предметно-развивающей среды / О.Н. Фатерова, Г. В. Пигарева // Молодой ученый. – 2016. – № 5.6 (109.6). – С. 99-101. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/109/27026/ (дата обращения: 20.05.2021).

О способах организации коммуникативной деятельности старших дошкольников, трудностях и путях их устранения с учетом возрастных особенностей детей.

9. Чикова И.В. Специфика страхов детей 5-6 летнего возраста и опыт их преодоления в условиях дошкольного образовательного учреждения / И.В. Чикова, Т.В. Диль-Илларионова // Азимут научных исследований : педагогика и психология. – 2017. – № 1 (18). – С. 231-234. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-strahov-detey-5-6-letnego-vozrasta-i-opyt-ih-preodoleniya-v-usloviyah-doshkolnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya (дата обращения: 20.05.2021).

10. Шавшаева Л.Ю. Формирование коммуникативных умений старших дошкольников с различными видами самооценки / Л.Ю. Шавшаева, Л.С. Самсоненко // Азимут научных исследований : педагогика и психология. – 2019. – № 2 (27). – С. 258-262. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kommunikativnyh-umeniy-starshih-doshkolnikov-s-razlichnymi-vidami-samootsenki (дата обращения: 20.05.2021).

Обобщен опыт работы по проектированию и реализации парциальной образовательной программы, направленной на формирование коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста.

11. Шепилова Н.А. Психолого-педагогическая работа педагога с дошкольниками по преодолению вспыльчивости в дошкольной образовательной организации / Н.А. Шепилова, О.В. Пустовойтова, Л.А. Яковлева. – DOI 10.24412/2304-120X-2021-11006 // Концепт. – 2021. – № 2. – С. 24-40. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskaya-rabota-pedagoga-s-doshkolnikami-po-preodoleniyu-vspylchivosti-v-doshkolnoy-obrazovatelnoy-organizatsii (дата обращения: 20.05.2021).
[Национальная библиотека им. А. М. Амур-Санана Республики Калмыкия]