ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 37753

№ 37753  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здраствуйте! Обращаюсь с просьбой. помочь с литературой на тему "Маркетинговые исследования в профессиональной деятельности (в частности, в индустрии моды).
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – поисковые системы Яндекс, Google Академия):

1. Алешковский И.А. Стратегический риск-менеджмент в индустрии моды / И. А. Алешковский, А. С. Хворостяная // ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика. – 2018. – № 6. – С. 128-136. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskiy-risk-menedzhment-v-industrii-mody (дата обращения: 06.09.2021).

2. Атаяр С.Р. Маркетинговые стратегии в индустрии моды // Современные научные исследования и инновации : электрон. науч.-практ. журн. / С. Р. Атаяр, Р. С. Ходжян. – 2016. – № 11. – URL: https://web.snauka.ru/issues/2016/11/74280 (дата обращения: 07.09.2021).

3. Гладышева В.А. Современные маркетинговые коммуникации в индустрии моды / В. А. Гладышева, М. В.Волошинова // Экономические исследования и разработки : науч.-исслед. электрон. журн. – 2018. – № 11. – С. 8-13. – URL: http://edrj.ru/wp-content/uploads/2016/11/EDRJ_11_2018.pdf (дата обращения: 06.09.2021).

4. Кайль А.А. Маркетинг в fashion-индустрии: возможности и особенности развития / А. А. Кайль, Т. В. Еремия // Молодой ученый. – 2019. – № 48. – С. 423-425. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой учёный». URL: https://moluch.ru/archive/286/64605/ (дата обращения: 07.09.2021).

5. Конюхова Е.Е. Особенности позиционирования брендов в индустрии моды / Е. Е. Конюхова, Е. А. Кузнецова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. – 2016. – № 4. – С. 110-119. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://journals.rudn.ru/economics/article/view/15341/14105 (дата обращения: 06.09.2021).

6. Люй Ямэн. Современные тенденции развития предпринимательства: творческая и коммерческая составляющие индустрии моды / Люй Ямэн, Н. В. Василенко // Креативная экономика. – 2019. – Т. 13, № 11. – С. 2279-2288. – Электрон. копия доступна на платформе ResearchGate. URL: https://www.researchgate.net/publication/337690638_Sovremennye_tendencii_razvitia_predprinimatelstva_tvorceskaa_i_kommerceskaa_sostavlausie_industrii_mody (дата обращения: 07.09.2021).

7. Малышева Екатерина Владимировна Влияние процессов цифровизации и глобализации на развитие мирового и российского рынка моды // Вестник Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова. – 2018. – № 1. – С. 167-173. – Электрон. копия доступна на сайте РЭУ им. Г. В. Плеханова. URL: https://vest.rea.ru/jour/article/view/444/406 (дата обращения: 07.09.2021).

8. Седых И.А. Индустрия моды – 2019 год / И.А. Седых. – [Москва], 2019. – 65 с. – Электрон. копия доступна на сайте Ин-та «Центр развития» НИУ ВШЭ. URL: https://dcenter.hse.ru/data/2019/06/03/1495959454/%D0%98%D0%BD%D0%B4%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%8F%20%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%8B-2019.pdf (дата обращения: 06.09.2021).

9. Сибиль К.Н.Особенности маркетингового управления поведением покупателя в индустрии моды / К. Н. Сибиль, З. Н. Шуклина // Бюллетень науки и практики. – 2016. – № 6. – С. 274-280. – Электрон. копия доступна на сайте ИЦ «Наука и практика». URL: https://651fa877-9973-4fbb-9ea2-966c52cf9cc4.filesusr.com/ugd/208d22_726bdcaea2634995ab69be9e834e1706.pdf?index=true (дата обращения: 06.09.2021).

10. Файзулина Э.А. Особенности маркетинга в современной индустрии моды в г. Оренбурге / Э. А. Файзулина, Т. Ф. Мельникова // Современные инновации. – 2019. – № 6. – С. 42-44. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-marketinga-v-sovremennoy-industrii-mody-v-g-orenburge (дата обращения: 07.09.2021).

11. Фоминичева А.А. Маркетинг в индустрии моды: возможности и тенденции его развития // Практический маркетинг. – 2012. – № 8. – С. 17-22. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://bci-marketing.ru/2012/pm12_08.pdf (дата обращения: 06.09.2021).

12. Эльканова А.А. Особенности предпринимательства в индустрии моды / А. А. Эльканов, Г. С. Мараховская // Формула менеджмента. – 2018. – № 1. – С. 14-18. – Электрон. копия доступна на [сайте] НО «Вертикаль Знаний». URL: https://znanie-kazan.ru/arkhiv_publikatsii (дата обращения: 07.09.2021).

13. Ялунер Е.В. Российская индустрия моды: проблемы и перспективы // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. – 2019. – № 4. – С. 90-95. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41214672 (дата обращения: 07.09.2021). – Доступ платный после регистрации.
[Ставропольская государственная краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова]