ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 38004

№ 38004  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Прошу найти
Опыт педагогов-практиков по использованию «живых картинок» в обогащении активного словаря детей 4-5 лет с недостатками речевого развития.
Ответ: Здравствуйте! К сожалению, в рамках Виртуальной справочной службы не удалось обнаружить публикаций, полностью соответствующих узкой формулировке Вашей темы. Предлагаем выборочный список публикаций более общего характера для начала работы (источники поиска – ИПС Google Scholar, Yandex, КиберЛенинка, eLibrary):

1. Бучилова И.А. Использование мультипликации в системе коррекционно-логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / И.А. Бучилова, А.А. Миронова // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2013. – Т. 3. – С. 2876–2880. – URL: http://e-koncept.ru/2013/53580.htm (дата обращения: 06.10.2021).

2. Вартапетова Г.М. Дифференцированный подход в коррекции нарушений лексического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Г.М. Вартапетова, К.А. Гимадиева // Там же. – 2018. - №V5. - URL: https://e-koncept.ru/2018/186031.htm (дата обращения: 06.10.2021).

3. Денисова С.А. Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовательном учреждении (на примере использования на занятиях метода фотографирования «Живые картинки») // Теория и практика дошкольного образования. – 2016. - №2. – С. 56-57. – Электронная копия доступна на сайте всероссийской олимпиады «Умка». URL: http://umka2017.netfolio.ru/files/c8fde266-2f87-4800-a922-4382a978e84a.pdf#page=56 (дата обращения: 06.10.2021).

4. Зотова И.В. Развитие монологической речи детей старшего дошкольного возраста средствами моделей и картинно-графических схем / И.В. Зотова, Д.А. Тимошенкова // Междисциплинарный вектор развития современной науки: теория, методология, практика : сб. ст. II Междунар. науч.-практ. конф. – Петрозаводск, 2020. – С. 138-142. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42841161 (дата обращения: 06.10.2021). – Доступ после регистрации.

5. Ломакина О.С. Значение театрализованной деятельности в коррекции речи у дошкольников с ОНР / О.С. Ломакина, Е.В. Жулина // Проблемы современной науки и образования. – 2016. - №40(82). – С. 94-97. - Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://ipi1.ru/images/PDF/2016/82/PMSE-40-82.pdf#page=95 (дата обращения: 06.10.2021).

6. Макарова В.Н. Использование мультимедийных средств в развитии природоведческой лексики детей дошкольного возраста / В.Н. Макарова, Е.А. Ставцева // Учёные записки Орловского государственного университета. – 2019. – №2(83. – С. 271-278. - Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-multimediynyh-sredstv-v-razvitii-prirodovedcheskoy-leksiki-detey-doshkolnogo-vozrasta/viewer (дата обращения: 06.10.2021).

7. Медведева Е.Ю. Формирование лексической стороны речи у дошкольников с ОНР посредством использования компьютерных игр / Е.Ю. Медведева, А.А. Силантьева // Балтийский гуманитарный журнал. Серия: Педагогика – 2019. – №3(28), т.8. – С. 141-143. - Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-leksicheskoy-storony-rechi-u-doshkolnikov-s-onr-posredstvom-ispolzovaniya-kompyuternyh-igr/viewer (дата обращения: 06.10.2021).

8. Руденко О.В. Инновационные формы работы с дошкольниками / О.В. Руденко, В.Ю. Исаева, Н.Ю. Охрименко // Педагогический опыт: теория, методика, практика. - 2015. - №3(4), т. 2. – С. 151-153. - Электрон. копия доступна на сайте интерактивного центра сотрудничества "ИнтерактивПлюс". URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/164/Action164-13111.pdf (дата обращения: 06.10.2021).

9. Чудакова Е. Использование разных видов наглядного моделирования в развитии связной речи детей дошкольного возраста // Пралеска. – 2020. – №9(349). – С. 67-69. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43945192 (дата обращения: 06.10.2021). – Доступ после регистрации.

10. Яшина К.И. Формирование навыков пересказа у детей с ОНР методом наглядного моделирования и театрализованных игр // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. - №5. – С. 1007-1009. - Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-navykov-pereskaza-u-detey-s-onr-metodom-naglyadnogo-modelirovaniya-i-teatralizovannyh-igr (дата обращения: 06.10.2021).
[Национальная научная библиотека Республики Северная Осетия]