ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 38212

№ 38212  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подскажите пожалуйста литературу по теме "Планирование, организация и оценка BTL мероприятий"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения источники более широкого плана (источники поиска: ЭК НББ, ПС: Google scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Электронная библиотека Grebennikon ):

1. Абдыисаева Б. А. Роль event-маркетинга в управлении брендом / Б. А. Абдыисаева, Ж. Т. Кожомбердиева // Евраз. науч. об-ние. – 2019. – № 5. – С. 334–336 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://esa-conference.ru/wp-content/uploads/files/pdf/Abdyisaeva-Begimaj-Alymbekovna1.pdf (03.11.2021).

2. Белоножка В. М. Факторы, влияющие на эффективность реализации BTL-мероприятий // Экономика. Право. Менеджмент: Соврем. проблемы и тенденции развития. – 2016. – № 10. – С. 6 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26098057 (03.11.2021).

3. Березина А.С. Поддержка бренда в условиях неопределенности // Бренд-менеджмент. – 2020. – № 2. – С.114–119 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://grebennikon.ru/article-pb8u.html (03.11.2021).

4. Костылева Т. А. Современная реклама: соотношение ATL и BTL-технологий / Т. А. Костылева, С. С. Марочкина // Омс. науч. вестн. – 2009. – № 2. – С. 206–209 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-reklama-sootnoshenie-atli-btl-tehnologiy (03.11.2021).

5. Лободенко Л. К. Теоретические подходы к определению сущности и классификации рекламных услуг / Л. К. Лободенко, И. Ю. Окольнишникова // Вестн. Юж.-Урал. гос. ун-та. Сер.: Экономика и менеджмент. – 2011. – № 21. – С. 123–130 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-podhody-k-opredeleniyu-suschnosti-i-klassifikatsii-reklamnyh-uslug (03.11.2021).

6. Музыкант В. Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями : ATL- / BTL-реклама / брэндинг / интегрированные маркетинговые коммуникации : учеб. пособие / В. Л. Музыкант. - М. : Эксмо, 2009. — 824 с. Шифр НББ: 1//172243(039)*1//172244(039)

7. Никитина К. Е. Эффективное взаимодействие с агентством при осуществлении BTL-мероприятий // Реклама. Теория и практика. – 2006. – № 1. – С. 38–44 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=9271591 ( 03.11.2021).

8. Царенко Е. С. Эволюция BTL-коммуникаций // Вестн. Рост. гос. экон. ун-та (РИНХ). – 2011. – № 36. – С. 145–153 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-btl-kommunikatsiy (03.11.2021).

9. Шпаковский В. О. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций : учеб. пособие / В. О. Шпаковский, Н. М. Чугунова, И. В. Кирильчук. – М. : Дашков и К, 2008. – 127 с. Шифр НББ: 1//181993(039)*1//181994(039)

10. Яцына А. Ю. Игрофицируй это! Элементы игры на мероприятиях // Event-маркетинг. – 2014. – Т. 1. – С. 60–64 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://grebennikon.ru/article-izov.html 03.11.2021).

Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line ( https://paid.nlb.by/rus/services/tem/). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов.
[Национальная библиотека Беларуси]