ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 38433

№ 38433  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!

Большая просьба оказать содействие в составлении списка литературы для написания курсовой работы на тему «Речевые приемы в организации рекламного слогана».

С уважением,
Соколов Д.М.
Ответ: Здравствуйте. В доступных ресурсах, к сожалению, не выявлены документы в строгом соответствии с формулировкой темы. Для начала работы, возможно, будут полезны следующие материалы (источники – ЭК РГБ, РНБ, НЭБ, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, ПС Яндекс)

1. Воронцова Ю.А. Язык рекламных текстов // Инновационная наука. – 2016. – № 5-3(17). – С. 81-84. - Электрон. копия доступна на сайте Электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yazyk-reklamnyh-tekstov (дата обращения: 26.11.2021).

2. Ким Ю. Речевое воздействие в рекламных текстах / Ю. Ким, А. Ермекбаева. - DOI 10.51889/2020-4.2077-6861.13 // Педагогика и психология. – 2020. – № 4(45). – С. 106–114. - Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/127 (дата обращения: 26.11.2021)

3. Кубаева О.В. Языковые особенности рекламных слоганов / О.В. Кубаева, К.В. Байрамова // Наука и образование сегодня. – 2017 - № 12 (23). – С. 63-65. - Электрон. копия доступна на сайте Электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yazykovye-osobennosti-reklamnyh-sloganov (дата обращения: 26.11.2021).

4. Кузнецова Я.И. Речевые технологии в англоязычных рекламных слоганах // Вестник Башкирского университета. – 2011. – Т. 16, № 2. – С. 421-425. - Электрон. копия доступна на сайте Электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rechevye-tehnologii-v-angloyazychnyh-reklamnyh-sloganah (дата обращения: 26.11.2021).

5. Пуринова Г.К. Роль стилистики в создании рекламного текста // Актуальные проблемы гуманитарных и социальных наук : сб. тр. участников Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Санкт-Петербург, 08 февраля 2016 г. / С.-Петерб. академический ун-т, Ин-т гуманитар. и социал. наук. – Санкт-Петербург : С.-Петерб. академический ун-т, 2016. – С. 294-300. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_26563064_52986428.pdf (дата обращения: 26.11.2021). – Доступ после регистрации.

6. Скрипник К.В. Языковая архитектоника рекламного слогана : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Скрипник Ксения Васильевна ; [Место защиты: Моск. гос. обл. ун-т]. - Мытищи, 2019. - 25 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rusneb.ru/ru/rsl01008701951?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 26.11.2021)

7. Турбина О.А. Принципы организации рекламного слогана / О.А. Турбина, М.С. Салтыкова // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Лингвистика. – 2012. – № 2(261). – С. 50-54. - Электрон. копия доступна на сайте Электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-organizatsii-reklamnogo-slogana (дата обращения: 25.11.2021).

8. Федорович Е.В. Лексико-стилистические особенности выразительности рекламных слоганов в современном английском языке // Гуманитарные и социальные науки. - 2020. - № 5. – С. 238-245. - Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://hses-online.ru/2020_05.html (дата обращения: 26.11.2021).

9. Цуканова Е.М. Языковые средства выражения суггестии в рекламном слогане // Ученые записки Орловского государственного университета. – 2016. – № 3(72). – С. 234-239. - Электрон. копия доступна на сайте Электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yazykovye-sredstva-vyrazheniya-suggestii-v-reklamnom-slogane (дата обращения: 26.11.2021).

10. Якина Я.И. Речевые технологии в англоязычных рекламных слоганах (функционально-прагматический и культурно-семиотический уровни организации) // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. – 2013. – Т. 1, № 2. – С. 188-197. - Электрон. копия доступна на сайте Электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rechevye-tehnologii-v-angloyazychnyh-reklamnyh-sloganah-funktsionalno-pragmaticheskiy-i-kulturno-semioticheskiy-urovni-organizatsii (дата обращения: 26.11.2021).
[Костромская областная универсальная научная библиотека]