ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 38904

№ 38904  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравствуйте, пишу ВКР по теме "Сюжетно-ролевая игра как средство развития диалогической речи у детей 4-5 лет с задержкой психического развития". Очень нужен материал по данной теме. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yndex) :

1. Вальтер И.В. Развитие речи детей с ЗПР через театрализованную игру / И.В. Вальтер, Е.С. Исаенко, Л.Г. Кадырова // Наука и образование сегодня. - 2019. - № 1 (36). - С. 81-82. - Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-rechi-detey-s-zpr-cherez-teatralizovannuyu-igru (дата обращения: 03.02.2022).

2. Вольская О.В. Развитие языковой способности у дошкольников с задержкой психического развития / О.В. Вольская, А.А. Руснак // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. - 2015. - № 4. - С. 139-144. - Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-yazykovoy-sposobnosti-u-doshkolnikov-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya (дата обращения: 03.02.2022).

3. Казанкова Ю.Ю. Сюжетно-ролевая игра как средство развития связной речи детей среднего дошкольного возраста // Молодой ученый. - 2016. - № 27 (131). - С. 669-673. - Электрон. копия доступна на сайте Издательства «Молодой учёный». URL: https://moluch.ru/archive/131/36256/ (дата обращения: 03.02.2022).

4. Панова О.В. Особенности развития сюжетно-ролевой игры у дошкольников // Молодой ученый. - 2017. - № 38 (172). - С. 116-118. - Электрон. копия доступна на сайте Издательства «Молодой учёный». URL: https://moluch.ru/archive/172/45729/ (дата обращения: 03.02.2022).

5. Психолого-педагогический процесс развития детей с задержкой психического развития при подготовке к школе / Н.А. Садвакасова, А.С. Иванов, Е.В. Селина, И.П. Шовкань // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2016. - № 4/2. - С. 469-473. - Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://applied-research.ru/pdf/2016/4-2/8997.pdf (дата обращения: 03.02.2022).

6. Родионова Г.С. Изучение связной монологической речи дошкольников с задержкой психического развития в ходе сюжетно-ролевой игры / Родионова Г.С., Соловьева С.Н. // Вестник Приамурского государственного университета им. Шолом-Алейхема. - 2015. - № 2. - С. 101-106. - Электрон. копия доступна на сайте Приамурского гос. ун-та им. Шолом-Алейхема. URL: https://pgusa.ru/sites/default/files/vestnik/1520/101-106_rodionova_g._s._soloveva_s._n.pdf (дата обращения: 03.02.2022).

7. Таран В.Т. Интегративная технология предупреждения и преодоления речевых нарушений с использованием средств искусства и логоритмики (методика формирования пусковых механизмов саморазвития речевой системы при приобщении детей к искусству) / В.Т. Таран, Е.Н. Мельникова // Обучение и воспитание: методики и практика. - 2012. - № 2. - С. 82-88. - Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/integrativnaya-tehnologiya-preduprezhdeniya-i-preodoleniya-rechevyh-narusheniy-s-ispolzovaniem-sredstv-iskusstva-i-logoritmiki (дата обращения: 03.02.2022).

8. Филипович Е.И. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования навыков диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / Филипович Е.И., Душина А.А. // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. - 2014. - № 22. - С. 58-60. - Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/syuzhetno-rolevaya-igra-kak-sredstvo-formirovaniya-navykov-dialogicheskoy-rechi-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-zaderzhkoy/viewer (дата обращения: 03.02.2022).

9. Чернявская В.С. Опыт исследования сюжетно-ролевой игры у дошкольников / Чернявская В.С., Ахмадуллина О.В. // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. - 2016. - № 1. - С. 11-15. - URL: https://e-koncept.ru/2016/16003.htm (дата обращения: 03.02.2022).

10. Шкуркина О.И. Особенности эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Молодой ученый. - 2018. - № 27 (213). - С. 146-148. - Электрон. копия доступна на сайте Издательства «Молодой учёный». URL: https://moluch.ru/archive/213/51933/ (дата обращения: 03.02.2022).

Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (https://cyberleninka.ru/search), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (https://elibrary.ru/defaultx.asp), ресурсами Портала психологических изданий «PsyJournals.ru» (https://psyjournals.ru). Являясь жительницей Петербурга, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам РНБ.
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]