ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 38941

№ 38941  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с поиском литературы по маркетинговым исследованиям и ситуационному анализу, для курсовой работы на тему: "Маркетинговое исследование потребителя". Буду благодарен!
Ответ: Здравствуйте! Ваша тема сформулирована очень широко. Предлагаем для начала работы следующий список литературы (источники – ЭК РГБ, РНБ, КОУНБ, НЭБ КиберЛенинка, НЭБ eLibrary.ru, ПС Гугл, Яндекс)

1. Авакян Н.В. Анализ мотивационных аспектов поведения потребителя // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2020. – № 5-2(45). – С. 8-15. - Электрон. копия доступна на сайте Электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-motivatsionnyh-aspektov-povedeniya-potrebitelya (дата обращения: 09.02.2022).

2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз : учеб. пособие / И. К. Белявский. - Москва : Финансы и статистика, 2002. - 318, [1] с. : ил., табл.

3. Божук С.Г. Маркетинговые исследования : основные концепции и методы / С. Г. Божук. – Санкт-Петербург : Вектор, 2005. - 280 с. : ил.

4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика : учебник / Е.П. Голубков ; Е.П. Голубков. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Финпресс, 2008. – 496 с. – (Серия "Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом").

5. Горелова А.А. Поведение потребителей как объект маркетингового исследования // Маркетинг. - 2015. - № 3. - С. 29-38.

6. Горнштейн М.Ю. Современный маркетинг : монография / М. Ю. Горнштейн. - 2-е изд. - Москва : Дашков и К°, 2019. - 404 с.

7. Кашин М.С. Маркетинговое исследование потребителей // Молодой исследователь: вызовы и перспективы : сб. ст. по материалам CLXXXVIII междунар. науч.-практ. конф., Москва, 02 ноября 2020 г. – Москва : Интернаука, 2020. – С. 148-151. - Электрон. версия доступна на сайте изд-ва Интернаука. URL: https://www.internauka.org/young-scientist/researcher/188 (дата обращения: 09.02.2022).

8. Маркушина А.А. Маркетинговые исследования потребительских предпочтений // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. – 2016. – № 13. – С. 18-34. - Электрон. версия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_26483877_77675454.pdf (дата обращения: 09.02.2022). – Доступ после регистрации.

9. Петренко А.П. Применение информационных технологий в системе маркетинговых исследований потребителей // Актуальные аспекты политической конфликтологии: цифровизация, виртуализация : сб. науч. ст. по мат. Междунар. науч.-практ. конф. преподавателей, аспирантов, студентов и практиков, Пенза, 18 декабря 2020 г. / под ред. М.А. Таниной, В.А. Юдиной, О.А. Зябликовой, И.А. Юрасова. – Пенза : Пензенский гос. ун-т, 2021. – С. 223-225.

10. Поведение потребителей. Маркетинг : учеб. пособие / сост. О.В. Вандрикова, Ю.В. Золотарева, И.В. Горшунова. – Краснодар : Изд-во Магарин О. Г., 2021. – 388 с. - Электрон. версия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_44638796_57198312.pdf (дата обращения: 09.02.2022). – Доступ после регистрации.

11. Ребрикова Н.В. Психология потребительского поведения: факторы влияния // Экономика. Бизнес. Банки. – 2021. - № 7. - С.40-50. - Электрон. версия доступна на сайте РИМ университета. URL: http://rimuniver.ru/wp-content/uploads/2021/08/Ребрикова-1.pdf (дата обращения: 09.02.2022).

12. Якубова Т.Н. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : в 2 ч. : учебник и практикум / Т.Н. Якубова, А.М. Чернышева. – Москва : Юрайт, 2020.

Часть 1. – 244 с.

Часть 2. – 219 с.

Являясь жителем г. Костромы, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам КОУНБ.
[Костромская областная универсальная научная библиотека]