ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 39523

№ 39523  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


ЗДРАВСТВУЙТЕ, ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЕ, ПОДБЕРИТЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ НАЧИНАЯ С 2017 ГОДА
ПОЖАЛУЙСТА.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для начала работы следующий список литературы (источники поиска: ИПС Google, Yandex, Академия Google, НЭБ Киберленинка, Elibrary.ru, ЭБС Лань, ЭК РГБ, РНБ):

1. Босикова Т.И. Сказки как средство формирования культуры безопасного поведения у детей среднего дошкольного возраста / Т.И. Босикова, Л.Д. Андреева // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 65-4. – С. 63-67. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/skazki-kak-sredstvo-formirovaniya-kultury-bezopasnogo-povedeniya-u-detey-srednego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 08.04.2022).

Аннот.: Рассматриваются вопросы формирования культуры безопасного поведения у детей среднего дошкольного возраста. Игры и содержание методик исследования адаптированы с учетом возрастных особенностей детей среднего дошкольного возраста.

2. Гризик Т.И. Формирование основ безопасного поведения у детей 3-8 лет : метод. пособие для воспитателей / Т.И. Гризик, Г.В. Глушкова. – 3-е изд. – Москва : Просвещение, 2018. – 94 с.

3. Загоскина Ю.В. Дидактические игры как средство ознакомления детей 4-5 лет с правилами безопасного поведения в быту // Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях стандартизации образования : сб. науч. ст. и материалов IV Междунар. науч.-практ. конф., Архангельск, 17 марта 2017 г. / редкол.: С.А. Герасимов [и др.]. – Архангельск, 2017. – С. 297-301. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29805242 (дата обращения: 08.04.2022). – Доступ после регистрации.

4. Иванова Е.В. Влияние сюжетно-ролевых игр на развитие игровой деятельности у детей среднего дошкольного возраста // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2016. – № 1. – С. 116-119. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-syuzhetno-rolevyh-igr-na-razvitie-igrovoy-deyatelnosti-u-detey-srednego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 08.04.2022).

5. Инновационный опыт проведения занятий по обучению детей среднего и старшего дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах : метод. пособие / Упр. ГИБДД МВД по Республике Татарстан, ГБУ "Безопасность дорожного движения", ГБУ "Науч. центр безопасности жизнедеятельности" ; авт.-сост.: И.Л. Врясова [и др.]. – Казань : ГБУ "НЦБЖД" ; Белгород : Константа, 2019. – 63 с.

6. Мамедов А.Ш. Пути повышения эффективности образовательной системы по непрерывному обучению несовершеннолетних основам правил дорожного движения // Педагогика. Психология. Философия. – 2020. – № 3 (19). – С. 10-19. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/puti-povysheniya-effektivnosti-obrazovatelnoy-sistemy-po-nepreryvnomu-obucheniyu-nesovershennoletnih-osnovam-pravil-dorozhnogo (дата обращения: 08.04.2022).

Аннот.: В статье поставлены цели и задачи по организации непрерывного обучения несовершеннолетних основам дорожной безопасности дошкольников, младших школьников, подростков и др.

7. Манакова М.В. Методы изучения сформированных элементарных знаний о поведении в экстремальных и чрезвычайных ситуациях у детей 4-5 лет // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – № 67-3. – С. 287-292. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-izucheniya-sformirovanyh-elementarnyh-znaniy-o-povedenii-v-ekstremalnyh-i-chrezvychaynyh-situatsiyah-u-detey-4-5-let (дата обращения: 08.04.2022).

8. Муратова А.П. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования основ безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста // «Мой детский сад» : сайт. – URL: https://www.moi-detsad.ru/syuzhetno-rolevaya-igra/ (дата обращения: 08.04.2022).

9. Погодаева М.В. Становление культуры безопасности дошкольника в процессе организованной игровой и познавательно-исследовательской деятельности // Ped.Rev. – 2016. – № 3 (13). – С. 103-109. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/stanovlenie-kultury-bezopasnosti-doshkolnika-v-protsesse-organizovannoy-igrovoy-i-poznavatelno-issledovatelskoy-deyatelnosti (дата обращения: 08.04.2022).

10. Формирование культуры безопасного поведения у детей 3–7 лет «Азбука безопасности», конспекты занятий, игры / авт.-сост. Н.В. Коломиец. – Волгоград : Учитель, [2020]. – 168 с. : табл. – (Образовательное пространство ДОО) (ФГОС ДОО).

11. Элеменкина А.М. Формирование у детей среднего дошкольного возраста основ безопасности жизни в игровой деятельности // Дошкольник РФ : [электрон. журн.]. – 2019. – [№ 4]. – URL: http://doshkolnik.ru/obzh/23768-formirovanie-u-deteiy-srednego-doshkolnogo-vozrasta-osnov-bezopasnosti-zhizni-v-igrovoiy-deyatelnosti.html (дата обращения: 08.04.2022).
[Донецкая республиканская универсальная научная библиотека им. Н. К. Крупской]