ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


20.02.2024

C праздником!
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 39628

№ 39628  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобраь список литературы для написания курсовой работы по теме "Методика обучения учащихся 6 классов решению задач на проценты". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ ИПС, Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU) :

1. Воистинова Г. Х. Обучение учащихся решению задач на проценты в основной школе / Г. Х. Воистинова, Ф. Ф. Сафин // Аллея науки. – 2017. – Т. 3, № 16. – С. 165–168 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/3December/OBUChENIE%20UChAShIHSYa%20REShENIYu%20ZADACh%20NA%20PROCENTY%20V%20OSNOVNOY%20ShKOLE.pdf (21.04.2022).

2. Дударева Н. В. Методические аспекты использования метода «Case study» при обучении математике в средней школе / Н. В. Дударева, Т. А. Унегова // Пед. образование в России. – 2014. – № 8. – С. 242–246 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-aspekty-ispolzovaniya-metoda-case-study-pri-obuchenii-matematike-v-sredney-shkole (21.04.2022).

3. Задачи на проценты : задачник для учащихся общеобразовательных учреждений / сост. Ю. В. Шарапов. – Мозырь : Белый Ветер, 2011. – 102 с. Шифр НББ: 1Н//260834(039)*1Н//260835(039)

4. Квитко Е. С. Методика обучения математике в 5–6 классах, ориентированная на формирование универсальных учебных действий : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Квитко Елена Сергеевна ; Моск. гор. пед. ун-т. – М., 2014. – 23 с. Шифр НББ: 2//175404(039)

5. Лысогорова Л. В. Методические аспекты обучения школьников решению задач с позиции теории величин / Л. В. Лысогорова, С. П. Зубова // Пед. мастерство и пед. технологии. – 2016. – № 1. – С. 155–157 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/215/Action215-79887.pdf (21.04.2022).

6. Серегин Г. М. Понятие процента в школьном курсе математики (задачи на проценты) : метод. рекомендации для учителей математики и студентов мат. фак. / Г. М. Серегин ; Новосиб. гос. пед. ун-т. – Новосибирск : Изд-во НГПУ, 1994. – 39 с. Шифр НББ: 1ОК113082

7. Темербекова А. А. Методика обучения математике : учеб. пособие / А. А. Темербекова, И. В. Чугунова, Г. А. Байгонакова. – СПб. [и др.] : Лань, 2015. – 510 с. Шифр НББ: 1//546995(039)*1//546996(039)

8. Терешин Н. А. Прикладная направленность школьного курса математики : кн. для учителя / Н. А. Терешин. – М. : Просвещение, 1990. – 95 с. Шифр НББ: 400763*443743

9. Тиунчик А. А. Математика : просто о сложном : задачи на проценты и смеси / А. А. Тиунчик. – Минск : Аверсэв, 2007. – 138 с. Шифр НББ: 1Н//33437(039)*1Н//33438(039)

10. Эверстова В. Н. Кейс-технология как средство реализации прикладной направленности обучения математике учащихся 5–6-х классов / В. Н. Эверстова, Т. П. Эверстова // Соврем. наукоемкие технологии. – 2018. – № 6. – С. 266–270 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://s.top-technologies.ru/pdf/2018/6/37069.pdf (21.04.2022).

Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (https://paid.nlb.by/rus/services/tem/). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (https://paid.nlb.by/rus/services/edd/ ).
[Национальная библиотека Беларуси]