ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 40747

№ 40747  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравствуйте, подскажите литературу на тему «восприятие отношения со сверстником дошкольниками»
заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Надеемся, что представленные Вам источники будут полезны в изучении вашей темы (источники: ИПС Google, Yandex, Киберленинка, eLIBRARY.RU и др.):

1. Воронич Е.А. Особенности коммуникативных умений старших дошкольников в процессе диалога со сверстниками // Теория и практика общественного развития. – 2015. – № 21. – С. 321-323. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-kommunikativnyh-umeniy-starshih-doshkolnikov-v-protsesse-dialoga-so-sverstnikami (дата обращения: 07.11.2022).

2. Гребенникова О.В. Социализация современных дошкольников в группе сверстников: реалии и перспективы // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. – 2021. – № 2. – С. 54-60. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsializatsiya-sovremennyh-doshkolnikov-v-gruppe-sverstnikov-realii-i-perspektivy (дата обращения: 07.11.2022).

3. Гусева Д.И. Особенности и формы общения дошкольников со взрослыми и сверстниками // Вестник науки и образования. – 2019. – № 20-2 (74). – С. 78-84. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-i-formy-obscheniya-doshkolnikov-so-vzroslymi-i-sverstnikami (дата обращения: 07.11.2022).

4. Диденко И.В. Проблема общения у дошкольников // Аспекты и тенденции педагогической науки : материалы III междунар. науч. конф. (Санкт-Петербург, декабрь 2017 г.). – Санкт-Петербург : Свое изд-во, 2017. – С. 39-42. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва "Молодой ученый". URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/273/13310/ (дата обращения: 07.11.2022).

5. Зотова И.В. Особенности формирования межличностных отношений детей дошкольного возраста со сверстниками / И.В. Зотова, А.М. Умарова // Проблемы Науки. – 2017. – № 14 (96). – С. 88-91. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-mezhlichnostnyh-otnosheniy-detey-doshkolnogo-vozrasta-so-sverstnikami (дата обращения: 07.11.2022).

6. Маврина И.В. Развитие взаимодействия и общения дошкольников со сверстниками // Дневник воспитателя: развитие детей дошкольного возраста / под ред. О.М. Дьяченко, Т.В. Лаврентьевой. – Москва : Гном-Пресс, 1999. – С. 106-118. – Электронная копия доступна на сайте электронной библиотеки Московского государственного психолого-педагогического университета. URL: https://psychlib.ru/mgppu/DDv-1999/MRV-106.HTM#$p106 (дата обращения: 07.11.2022).

7. Неверова А.А. Особенности отношения к сверстникам у детей дошкольного возраста // Актуальные вопросы современной психологии : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2015 г.). – Челябинск : Два комсомольца, 2015. – С. 102-106. – Электронная копия доступна на сайте научного изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/conf/psy/archive/157/7212/ (дата обращения: 07.11.2022).

8. Погосова Л.В. Взаимодействие детей младшего и старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ / Л.В. Погосова, А.С. Сергиевская, О.Ю. Собанина, Т.И. Обрядина // Молодой ученый. – 2021. – № 40 (382). – С. 189-192. – Электронная копия доступна на сайте научного изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/382/84348/ (дата обращения: 07.11.2022).

9. Прищепа С.С. Система управления процессом формирования межличностного общения у старших дошкольников со сверстниками // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. - 2013. - №1. – С. 98-102. - Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-upravleniya-protsessom-formirovaniya-mezhlichnostnogo-obscheniya-u-starshih-doshkolnikov-so-sverstnikami (дата обращения: 08.11.2022).

10. Репина М.А. Особенности межличностных отношений детей дошкольного возраста / М.А. Репина, Т.К. Мухина // Молодой ученый. – 2015. – № 9 (89). – С. 1267-1269. – Электронная копия доступна на сайте научного изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/89/17742/ (дата обращения: 07.11.2022).

11. Чикова И.В. Специфика общения дошкольников со сверстниками: опыт исследования / И.В. Чикова, М.С. Мантрова // АНИ: педагогика и психология. – 2018. – № 2 (23). – С. 426-429. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-obscheniya-doshkolnikov-so-sverstnikami-opyt-issledovaniya (дата обращения: 07.11.2022).

12. Шестакова Л.А. Особенности общения детей со сверстниками в дошкольном возрасте / Л.А. Шестакова, Г.В. Сорокина, Н.Г. Семенова, Л.Ю. Шестакова // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2016. – № 29. – С. 136-141. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-obscheniya-detey-so-sverstnikami-v-doshkolnom-vozraste (дата обращения: 07.11.2022).

См. также ответы на запросы №№ 7300, 36490.
[Национальная библиотека им. А. М. Амур-Санана Республики Калмыкия]