ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 40857

№ 40857  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Пишу работу по теме "Изучение аудитории в журналистике: цели, методы, использование результатов". Необходима литература по данной теме. Заранее спасибо за ответ!
Ответ: Здравствуйте. Возможно, Вам будет полезен следующий список литературы (источники поиска – ЭК РГБ, РНБ, ВОУНБ, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ПС Яндекс, Google).

1. Адамьянц Т.З. Аудитория СМИ как субъект и объект коммуникативных взаимодействий // Человек. – 2018. – № 3. – С. 96-107. – Электрон. копия доступна на сайте Ин-та социологии ФНИСЦ РАН. URL: https://www.isras.ru/files/File/publ/Adamyants_Chelovek_2018.pdf (дата обращения: 18.11.2022).

2. Воскресенская Н.Г. Медиаметрические исследования целевой аудитории: методика количественного анализа : учеб.-метод. пособие / Н.Г. Воскресенская. – Нижний Новгород : Нижегородский госуниверситет, 2014. – 66 с. – Электрон. копия доступна на сайте ННГУ. URL: http://www.unn.ru/books/met_files/ME_AUD.pdf (дата обращения: 17.11.2022).

3. Вьюгина Д.М. От аудитории к медиапотребителю: трансформация концепции аудитории в медиаисследованиях // Вопросы теории и практики журналистики. – 2017. – Т. 6, № 1. – С. 119-127. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ot-auditorii-k-mediapotrebitelyu-transformatsiya-kontseptsii-auditorii-v-mediaissledovaniyah (дата обращения: 17.11.2022).

4. Гильманова А.Н. Социологические методы исследования в журналистике // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2015. – № 1 (15). – С. 60-63. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://journals.csu.ru/index.php/znak/issue/view/26 (дата обращения: 17.11.2022).

5. Грабельников А.А. Аудитория как субъект гражданской журналистики / А.А. Грабельников, В.Д. Савенков // Социально-гуманитарные знания. – 2018. – № 8. – С. 41-55. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/auditoriya-kak-subekt-grazhdanskoy-zhurnalistiki (дата обращения: 17.11.2022).

6. Микаелян Д.А. Исследование особенностей аудитории в региональных СМИ // Молодой исследователь: вызовы и перспективы : сб. ст. по материалам LCI Междунар. науч.-практ. конф. «Молодой исследователь: вызовы и перспективы». – № 38 (91). – Москва : Интернаука, 2018. – Электрон. копия доступна на сайте Интернаука. URL: https://www.internauka.org/authors/mikaelyan-diana-armenovna (дата обращения: 17.11.2022).

7. Микаелян Д.А. Проблемы современных методов исследования аудитории СМИ // Роль инноваций в трансформации современной науки : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2019. – С. 45-47.

8. Питерова А.Ю. Взаимодействие СМИ и общества: основные модели и концепции // Наука. Общество. Государство : электрон. науч. журн. – 2015. – Т. 3, № 4. – URL: https://esj.pnzgu.ru/files/esj.pnzgu.ru/piterova_ayu_15_4_14.pdf (дата обращения: 17.11.2022).

9. Полуэхтова И.А. Социология массовых коммуникаций : курс лекций. В 2 ч. Ч. 1 / И.А. Полуэхтова. – Москва, 2012. – С. 75-92. – Электрон. копия доступна на сайте ИБС АНО ВО ИНО. URL: http://lib.7480040.ru/images/books/978-5-98079-836-9.pdf (дата обращения: 18.11.2022).

10. Свитич Л.Г. Социология журналистики : методология, методы, направления и результаты исследований : учеб. пособие / Л.Г. Свитич. – Москва, 2005. – 341 с. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки SciCenter.online. URL: https://scicenter.online/jurnalistiki-sotsiologiya-scicenter/sotsiologiya-jurnalistiki-uchebnoe-posobie.html (дата обращения: 17.11.2022).

11. Социология журналистики : учеб. пособие / под ред. С. Г. Корконосенко. – Москва : Аспект Пресс, 2004. – 316 с. – Электрон. копия доступна на сайте Evartist. URL: http://evartist.narod.ru/text9/53.htm#%D0%B7_02 (дата обращения: 17.11.2022).

12. Урбанаева Е.Г. Методы социологических исследований аудитории и их возможности // Наука и социум : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с Междунар. участием / отв. ред. Е.Л. Сорокина. – Новосибирск, 2017. – С. 198-202. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-sotsiologicheskih-issledovaniy-auditorii-i-ih-vozmozhnosti (дата обращения: 18.11.2022).

Также рекомендуем ознакомиться с ответом на запрос № 24931 (https://korunb.nlr.ru/query_info.php?query_ID=24931).

Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской ОНБ.
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]