ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 4113

№ 4113  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!
Помогите пожалуйста с литературой. Пишу диплом на тему "Разработка программы продвижения периодического печатного издания".
спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаеи список публикаций по теме Вашей дипломной работы (Источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Google):

1. Васильева Т. Стратегия продвижения периодического издания [Электронный ресурс] // LiveInttrnet.ru :[сайт]. – [Б. м.], 2002–2009. – URL: http://www.liveinternet.ru/users/2238113/post102689690/ (11.06.09).

2. Гуревич С.М. Экономика отечественных СМИ. Раздел II Основы редакционно–издательского маркетинга // Авторский проект Екатерины Алеевой : [сайт]. – [Б. м.], 2009. – URL: http://evartist.narod.ru/text11/37.htm (11.06.09).

3. Касютин В. Побег с подводной лодки : чтобы ограничить влияние партнеров, начните разработку дополнительных каналов распространения // Журналист. – 2007. – № 4. – С. 27–28.

4. Коханова Ю.Е. Методы продвижения московской прессы на информационном рынке : автореф дис. … канд. филол. наук / Коханова Юлия Евгеньевна ; МГУ им. М. В Ломоносова, Фак. журналистики. – М., 2001.

5. Коханова Ю.Е. Промоушн периодического издания на информационном рынке [Электронный ресурс] // Ростовская электрон. газ. – 2001. – 23 мая. – URL: http://www.relga.rsu.ru/n64/jur64_1.htm (11.06.09).

6. Матыжев Г. Конкурсы как инструмент комплекса продвижения печатных средств массовой информации // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 5. – С. 32–37. – Библиогр.: 14 назв. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.mavriz.ru/articles/2006/5/4233.html (11.06.09).

7. Нагайцева О. Продается все. Вопрос: кому и за сколько? // Журналист. – 2007. – № 4. – С. 30–31.

8. Низамутдинова Н.В. "Глагол" – всей семьей : лучшая PR–акция та, в которой участвует читатель // Там же. – 2008. – № 12. – С. 33.

9. Паничкина Г.Г. Система продвижения товара или Promotion–технологии от А до Я / Г.Г. Паничкина, Е.И. Мазилкина. – М. : Альфа–Пресс, 2006 (Люберцы (Моск. обл.) : ПИК ВИНИТИ). – 247 с.

10. Первый план // Советник. – 2006. – № 5. – С. 20–26.

Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]