ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 41251

№ 41251  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Найдите источники пожалуйста 1.1. часть первой главы диссертации
ГЛАВА 1 СТАНОВЛЕНИЕ ИНСТИТУТА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В КИТАЕ
1.1. Понятие и структура института связей с общественностью на государственном уровне
(то есть: PR в системе государственного управления; субъекты и объекты государственного PR; модели связей с общественностью на государственном уровне: властвования и подчинения, переходная и управленческая; цели государственного PR). Пожалуйста не предлагайте елайбери или сайты где закрыт доступ к чтению. спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar):

1. Арташкина Т. А. Имидж страны и его конструирование (на примере Китая) / Т. А. Арташкина, Х. Яньли // Проф. образование в соврем. мире. – 2016. – Т. 6, № 3. – С. 510–518 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://profed.nsau.edu.ru/jour/article/download/279/280 (12.12.2022).

2. Бокошова И. Ж. Имидж Китая. Применение пиар-технологий при его формировании // Изв. ВУЗов Кыргызстана. – 2016. – № 3. – С. 134–137 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://science-journal.kg/media/Papers/ivk/2016/3/ivk-2016-N3-134-137.pdf.pdf (12.12.2022).

3. Выходец Р. С. Имиджевая политика России и Китая / Р. С. Выходец, Г. Жань // Психолого-пед. проблемы безопасности человека и о-ва. – 2019. – № 3. – С. 48–54 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://igps.ru/Content/publication/documents/%E2%84%96%203(44)-2019_637510600943092657.pdf#page=48 (12.12.2022).

4. Делюсин Л. П. Дэн Сяопин и реформация китайского социализма / Л. П. Делюсин. – М. : Муравей, 2003. – 206 с. Шифр НББ: 1ОК315351

5. Дунаева О. Н. Зарубежный опыт формирования взаимодействия полиции и общества (на примере Китайской Народной Республики) // Вестн. Сиб. юрид. ин-та МВД России. – 2020. – № 4. – С. 110–115 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zarubezhnyy-opyt-formirovaniya-vzaimodeystviya-politsii-i-obschestva-na-primere-kitayskoy-narodnoy-respubliki (12.12.2022).

6. Евдокимов Е. В. «Народная дипломатия» КНР. Массовость как феномен китайской внешнеполитической пропаганды // Вестн. МГИМО-Ун-та. – 2019. – № 3. – С. 285–289 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/narodnaya-diplomatiya-massovost-kak-fenomen-kitayskoy-vneshnepoliticheskoy-propagandy (12.12.2022).

7. Иловайская Л. Б. Особенности развития связей с общественностью в Китае // Logos et Praxis. – 2011. – Т. 1, № 7/13. – С. 157–161 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-svyazey-s-obschestvennostyu-v-kitae (12.12.2022).

8. Лузянин С. Г. «Возвышение» Китая как фактор мировой политики // Изв. Иркут. гос. экон. акад. – 2014. – № 5. – С. 117–125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:

https://cyberleninka.ru/article/n/vozvyshenie-kitaya-kak-faktor-mirovoy-politiki (12.12.2022).

9. Лю Шуйцин. Коммуникации государственных структур с населением: новые медиа в арсенале служб по связям с общественностью : автореф. дис. … канд. филол. наук : 10.01.10 / Лю Шуйцин ; Моск. гос. ун-т. – М., 2016. – 21 с. Шифр НББ: 2//205277(039)

10. Маркина Ю. М. Поиски взаимодействия субъектов PR России и Китая: взгляд российской стороны / Ю. М. Маркина, Я. Н. Пестова // Теория и практика обществ. развития. – 2022. – № 11. – С. 48–52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/poiski-vzaimodeystviya-subektov-pr-rossii-i-kitaya-vzglyad-rossiyskoy-storony (12.12.2022).

11. Топоркова Е. П. Роль PR-коммуникаций в бренд-билдинге территорий России и Китайской народной республики // Регион. проблемы. – 2014. – Т. 17, № 2. – С. 112–118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-pr-kommunikatsiy-v-brend-bildinge-territoriy-rossii-i-kitayskoy-narodnoy-respubliki (12.12.2022).

12. Цендровский О. Ю. Эволюция теории и практики PR в истории социальной коммуникации // Genesis: ист. исслед. – 2015. – № 5. – С. 279–337 ;То же [Электронный ресурс]. – URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=16301 (12.12.2022).

13. Юаньи У. Государственный PR в интернете (на примере правительственных микроблогов в Китае) // Государство и граждане в электрон. среде. – 2017. – № 1. – С. 86–99 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ojs.itmo.ru/index.php/SCEE/article/view/861/705 (12.12.2022).

Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line ( https://paid.nlb.by/rus/services/tem/). Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (https://paid.nlb.by/rus/services/edd/ ).
[Национальная библиотека Беларуси]