ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 41357

№ 41357  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Прошу найти материал по теме "Использование технологии "лента времени" в работе с младшими школьниками с ЗПР"
Ответ: Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем документы для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):

1. Антофьева И.И. Таймлайн как современный интерактивный инструмент оптимизации образовательного процесса обучения младших школьников на основе личностно-ориентированного обучения. // Инфоурок : сайт. – Смоленск, 2020. – URL: https://infourok.ru/tajmlajn-kak-sovremennyj-interaktivnyj-instrument-optimizacii-obrazovatelnogo-processa-obucheniya-mladshih-shkolnikov-na-osnove--4303629.html?ysclid=lbzxk4jlms458617513 (дата обращения: 23.12.2022).

2. Винникова Г.М. Методы и приёмы обучения на уроке детей с задержкой психического развития и интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью) в общеобразовательных организациях (учреждениях) // Мультиурок : сайт. – 2014-2022. – URL: https://multiurok.ru/files/metody-i-priiomy-obucheniia-na-uroke-detei-s-zader.html?ysclid=lbzxxli6q1774697236 (дата обращения: 23.12.2022).

3. Воробьев И.К. Использование программно-методического комплекса "Лента Времени" в логопедической работе с младшими школьниками с задержкой психического развития // РИМС : сайт. – 2010-2021. – URL: (https://коррекционное-образование.рф/2014-2010/%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B8%D0%B2-2010/1-%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F-2010/%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%BD%D0%BE-%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0-%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0-%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8-%D0%B2-%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B5-%D1%81-%D0%BC%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8-%D1%81-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8F) (дата обращения: 23.12.2022).

4. Долгобородова Д.А. Особенности обучения младших школьников с задержкой психического развития / Д.А. Долгобородова, В.А. Варенцов // Актуальные вопросы современной психологии : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2017 г.). – Краснодар : Новация, 2017. – С. 52-54. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/conf/psy/archive/237/11717/ (дата обращения: 23.12.2022).

5. Закирова Э.Р. Использование приема "лента времени" в начальной школе // Диалог культур в педагогическом и психологическом континууме : сб. ст. по итогам Междунар. науч.–практ. конф. – Стерлитамак : АМИ, 2017. – С. 39-42. – Электронная копия сборника доступна на сайте АМИ. URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-PP-15.pdf?ysclid=lc0apq8y2879250319 (дата обращения: 23.12.2022).

6. Закирова Э.Р. Формирование ИКТ-компетентности младших школьников посредством использования ленты времени / Э.Р. Закирова, А.А. Арасланова // Студенческий научный форум - 2019 : XI Междунар. студ. науч. конф. – Москва, 2019. – Электронная копия доступна на сайте форума. URL: https://scienceforum.ru/2019/article/2018013940?ysclid=lbzy5j6kak360506912 (дата обращения: 23.12.2022).

7. Заркенова Л.С. Использование инновационных технологий при обучении детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития на уроках «Познание мира» / Л.С. Заркенова, Б.И. Ильясова // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2017. – № 3 – С. 18-24 – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1615&ysclid=lbzy16ee17186056162 (дата обращения: 23.12.2022).

8. Колмаков А.И. Изучение темы "Лента времени" в курсе "Введение в историю". 3-й класс // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : сайт. – Москва, 2003-2022. – URL: https://urok.1sept.ru/articles/212876 (дата обращения: 23.12.2022).

9. Литвинович А.В. Работа с задержкой психического развития у младших школьников // Nsportal.ru : социальная сеть работников образования. – 21.05.2021. – URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-dlya-roditelei/2021/05/21/rabota-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya-u?ysclid=lc0255rl1c830460428 (дата обращения: 23.12.2022).

10. Покаместова О.В. Особенности детей с задержкой психического развития (ЗПР) в период обучения в начальной школе // Проблемы Науки. – 2014. – №12 (30). – С. 126-127. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-detey-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya-zpr-v-period-obucheniya-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 23.12.2022).
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]