ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 4161

№ 4161  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Пожалуйста, помогите найти что-нибудь по теме "Формирование объемно-пространственных представлений младших школьников в изобразительной деятельности"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы по теме Вашего запроса (источники поиска : ИПС Nigma, ИПС Google.ru, ЭК НББ, ЭК РНБ, СКС НББ, БД ИНИОН РАН):

1.Александрович О.В. Некоторые методы формирования художественно–творческих способностей младших школьников средствами изобразительного искусства // Изобраз. искусство в системе образования : материалы респ. науч.–практ. конф., Витебск, 17–18 дек. 1996 г. / Витеб. гос. ун–т ; редкол.: В.П. Климович [и др.]. – Витебск, 1997. – С. 70–72.

2.Губайдуллин И.А. Формирование пространственного воображения на уроках изобразительного искусства в начальных классах [Электронный ресурс] // Festival.1september.ru : [сайт]. – 2003–2009. – URL:

http://festival.1september.ru/articles/210066/ (20.06.09).

3.Гунина Е.В. Пространственные планы как средство передачи смысловых связей в тематических рисунках младших школьников : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Гунина Е.В. ; Моск. пед. гос. ун–т. – М., 2000. – 16 с.

4.Денисова О.В. Развитие художественно-творческих способностей у младших школьников в системе дополнительного образования школы [Электронный ресурс] // Festival.1september.ru : [сайт]. – 2003–2009. – URL:

http://festival.1september.ru/articles/529933/ (20.06.09).

5.Зорин С.С. Формирование визуальной культуры у детей // Нач. шк. плюс До и После. – 2005. – № 7. – С. 9-14.

6.Кожохина С.К. Путешествие в мир искусства : программа развития детей дошк. и мл. шк. возраста на основе изодеятельности / С.К. Кожохина. – М. : Творч. центр "Сфера", 2002. – 190 с.

7.Парилова О.П. Формирование конструкторского мышления младших школьников на уроках изобразительного искусства и художественного труда [Электронный ресурс] // Festival.1september.ru : [сайт]. – 2003–2009. – URL:

http://festival.1september.ru/articles/102383/ (20.06.09).

8.Пекина О.И. Профессиональная деятельность учителя изобразительного искусства по формированию объемно-пространственных представлений младших школьников : на примере игрового моделирования урока : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Пекина О.И. ; Рос. акад. образования, Ин–т художеств. образования. – М., 2005. – 22 с.

9.Родионова В.О. Развитие способности к графической импровизации у младших школьников на уроках изобразительного искусства : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Родионова В.О. ; Смолен. гос. ун–т. – Брянск, 2008. – 25 с.

10.Суздалева Г. Формирование художественных представлений средствами изобразительного искусства // Сельская школа. – 2002. – № 1. – С. 85–89.
[Национальная библиотека Беларуси]