ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 42168

№ 42168  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Теоретические аспекты разработки веб-сайта как инструмента, повышения имиджа предприятия индустрии туризма
Сущность веб-сайтов и их классификация
Особенности разработки веб-сайтов для предприятий индустрии туризма
свежая литература, источники начиная с 2019
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы. Источники: ЭК РГБ, РНБ, НЭБ, б-ка eLibrary.ru, ИПС Яндекс, Google

1. Афанасьев П.А. Интернет-технологии как фактор повышения конкурентоспособности предприятий индустрии туризма / П. А. Афанасьев, Т. С. Дьяков, Ш. Ш. Галимов // Теоретические и практические аспекты научных исследований в туризме : материалы I науч.-практ. конф., Казань, 08 декабря 2018 г. / Казанский (Приволжский) федер. ун-т. – Казань : НОЦ "ЗНАНИЕ", 2019. – С. 24-30.

2. Гайсумова Л.Д. Важность интернета в сфере туризма // Актуальные проблемы совершенствования системы непрерывного физкультурного образования : материалы IV междунар. науч.-практ. конф. (г. Грозный, 24 сентября 2020 г.). – Грозный : ЧГПУ, 2020. – С. 156-161. – Электрон. версия сборника доступна на сайте РОО "Федерация дзюдо Пермского края". URL: https://permjudo.ru/sbornik.pdf (дата обращения: 22.03.2023)

3. Гизун Э.И. Технологии цифрового маркетинга в туризме // Проблемы и перспективы развития туризма в Российской Федерации : сб. науч. тр. VII Всерос. конф. с междунар. участием. – Симферополь: Крымский федер. ун-т им. В.И. Вернадского, 2022. – С. 236-240. - Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_50303460_48770425.pdf (дата обращения: 22.03.2023). – Доступ после регистрации.

4. Дeмьянoв C.A. SEO-oптимизaция тypиcтичecкoгo caйтa // Тypизм и гocтeпpиимcтвo. – 2017. – № 1. – C. 29-33. - Электрон. копия доступна на сайте Репозиторий Полесского гос. ун-та. URL: https://rep.polessu.by/bitstream/123456789/12829/1/5.pdf (дата обращения: 22.03.2023)

5. Заяц А.А. Управление бизнес-процессами туристических предприятий с применением интернет-технологий // Приоритетные направления и проблемы развития внутреннего и международного туризма : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., пгт Форос, Ялта, Республика Крым, 13–14 мая 2022 г. – Симферополь : Ариал, 2022. – С. 56-63. - Электрон. копия сборника доступна на сайте КУКИиТ. URL: https://kukiit.ru/wp-content/uploads/2022/09/Turist.-sb.-2022.pdf (дата обращения: 22.03.2023)

6. Карчевская Е.Н. Анализ информационного обеспечения MICE-туризма / Е. Н. Карчевская, М. В. Светогор // Молодежь в науке и предпринимательстве : сб. науч. ст. ХI междунар. форума молодых ученых, Гомель, 19 мая 2022 г. / ред.: С.Н. Лебедева [и др.] ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова. – Гомель : Белорус. торгово-экон. ун-т потребительской кооперации, 2022. – С. 199-201. - Электрон. копия доступна на сайте БТЭУ. URL: http://i-bteu.by/Portals/0/Файлы/Подразделения/Библиотека/Научные%20издания/2022_Форум%20молодых%20ученых%20.pdf?ver=2022-05-17-100920-657 (дата обращения: 22.03.2023)

7. Карчевская Е.Н. Методический инструментарий оценки информационного обеспечения MICE-туризма // Современные проблемы машиноведения : сб. науч. тр. В 2 ч. Ч. 2 / Гомельский гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого, ПАО «ОАК» ОКБ Сухого, Таизский ун-т (Йеменская Республика) ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П.О. Сухого, 2023. – С. 284-287. - Электрон. копия доступна на сайте ГГТУ им. П.О. Сухого. URL: https://elib.gstu.by/bitstream/handle/220612/27710/284-287.pdf?se (дата обращения: 22.03.2023)

8. Особенности маркетинга в сфере туризма / Т. Т. Цатхланова, Э. В. Эрдниева, Н. А. Буркутбаева, Д. Б. Эрендженова // Инновационные технологии управления и стратегии территориального развития туризма и сферы гостеприимства : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Москва, 24 сентября 2021 г. – Москва : Рос. гос. ун-т туризма и сервиса, 2021. – С. 842-848. - Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_48063010_62782113.pdf (дата обращения: 22.03.2023)

9. Пудовкина О.Е. Современные тренды формирования индустрии туризма в электронной среде как драйвер развития российской экономики / О. Е. Пудовктна, С. В. Шарохина // Вестник ГУУ. - 2019. - № 11. – С. 89-96. - Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-trendy-formirovaniya-industrii-turizma-v-elektronnoy-srede-kak-drayver-razvitiya-rossiyskoy-ekonomiki (дата обращения: 22.03.2023).

10. Селезнева А.М. Модернизация веб-представительства туристической компании // Материалы XI Междунар. студенч. науч. конф. «Студенческий научный форум - 2019» : сайт. – Москва, 2019. - URL: https://files.scienceforum.ru/pdf/2019/5c30db8799d7d.pdf (дата обращения: 22.03.2023)

11. Фадеева М.Ю. Локализация сайта туристического агентства как инструмент повышения рекреационного спроса территории // Вопросы лингвистики и транслятологии : сб. ст. – Волгоград : Волгоградский гос. ун-т, 2019. – Вып. 12. - С. 118-129. - Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_41496391_26289651.pdf (дата обращения: 22.03.2023). – Доступ после регистрации.

12. Файзуллин Н.Ф. Классификация веб-сайтов для продвижения предприятия в современных условиях // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : сб. материалов XVI Междунар. науч.-практич. конф., Чебоксары, 28 февраля 2020 г. / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары : ЦНС "Интерактив плюс", 2020. – С. 110-112. - Электрон. копия доступна на сайте ЦНС "Интерактив плюс". URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/686/Action686-530230.pdf (дата обращения: 22.03.2023). – Доступ после регистрации.

13. Шмидт И.А. Применение цифрового маркетинга в индустрии туризма / И. А. Шмидт, С. А. Черных // Молодежь в науке и предпринимательстве : сб. науч. ст. IХ междунар. форума молодых ученых, Гомель, 13–15 мая 2020 г. – Гомель : Белорус. торгово-экон. ун-т потребительской кооперации, 2020. – С. 401-404. - Электрон. копия доступна на сайте БТЭУ. URL: http://i-bteu.by/Portals/0/Файлы/Подразделения/Библиотека/Научные%20издания/Конференция.%20Молодежь%20в%20науке%20и%20пред.%20Май%202020.pdf?ver=2020-05-19-144412-473 (дата обращения: 22.03.2023)
[Костромская областная универсальная научная библиотека]