ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 42178

№ 42178  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Нужна литература для темы "Разработка рекомендаций по изучению и учету потребительских предпочтений в
системе организации обслуживания на примере предприятий туризма (на примере
конкретного предприятия)".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаю по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РНБ; поисковые системы: Yandex, Google):

1. Анализ потребительских предпочтений российских туристов и его роль в повышении качества туристско-экскурсионного обслуживания / Г.А. Карпова, А.М. Малинин, Д.А. Андреева [и др.] // Проблемы современной экономики. – 2017. – № 2 (62). – С. 204-207. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=6095 (дата обращения: 24.03.2023).

2. Афанасьева Е.С. Маркетинговые исследования развития туристического бизнеса в Великом Новгороде / Е.С. Афанасьева, Л.Н. Бабаркина, А.А. Михайлова // Beneficium. – 2015. – № 1 (17). – С. 7-12. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-issledovaniya-razvitiya-turisticheskogo-biznesa-v-velikom-novgorode (дата обращения: 24.03.2023).

3. Биттер Н.В. Формирование лояльности гостей как фактор устойчивого развития гостиничного предприятия (на примере мини-гостиниц) / Н.В. Биттер, Н.Н. Шаховалов // Сервис в России и за рубежом. – 2016. – Т. 10, № 9 (70). – С. 133-141. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://ruservices.rgutspubl.org/index.php/1/issue/view/2016_10_9-70 (дата обращения: 24.03.2023).

4. Волков С.К. Методы маркетинговых исследований на рынке туристических услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 5. – С. 24-29. – Электрон. копия доступна на сайте издательства «Дело и Сервис». URL: https://dis.ru/library/529/37248/ (дата обращения: 24.03.2023).

5. Горбачев А.А. Методика маркетинговых исследований потребительских предпочтений в сфере туристских услуг / А.А. Горбачев, Д.А. Горбачева, В.А. Горбачева // Курорты. Сервис. Туризм. – 2013. – № 1 (18). – С. 9-24. – Электрон. копия доступна на сайте Кубанского социально-экон. ин-та. URL: https://clck.ru/33rNjN (дата обращения: 24.03.2023).

6. Комлева Н.С. Исследование потребительских предпочтений на рынке туристических услуг в регионе // Экономические исследования и разработки : науч.-исслед. электрон. журн. – Нижний Новгород : Профессиональная наука, 2018. – № 8. – С.14-23. - URL: http://edrj.ru/wp-content/uploads/2016/11/EDRJ_08_2018.pdf#page=15 (дата обращения: 24.03.2023).

7. Лысенко В.В. Оценка потребительских предпочтений в сфере туристских услуг как основа разработки комплекса маркетинга территории // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2014. – № 1. – С. 430-436. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://vestnik.bukep.ru/articles_pages/articles/2014/2014-1/Articles_430-436.pdf (дата обращения: 24.03.2023).

8. Мальцева А.С. Анализ маркетинговой деятельности на примере турфирмы «Пангея» / А.С. Мальцева, рук. И.В. Тесленко // Студенческий научный форум - 2012 : IV Междунар. студенческая электрон. науч. конф., 15 февр.-31 марта 2012 г. / Рос. Акад. Естествознания (РАЕ). – Москва, 2012. – URL: https://clck.ru/33r2nw (дата обращения: 24.03.2023).

9. Маркетинговое исследование факторов выбора базы отдыха в Нижегородской области / Ю.Р. Крючкова, Д.М. Касымова, Т.Н. Цапина [и др.] // Московский экономический журнал. – 2021. – № 2. – С. 444-449. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://qje.su/wp-content/uploads/2021/12/Nomer-2-2021-Arhiv.pdf (дата обращения: 24.03.2023).

10. Седельников В.М. Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке общественного питания (на примере г. Екатеринбурга) // Практический маркетинг. – 2021. – № 2. – С. 32-41. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovoe-issledovanie-potrebitelskih-predpochteniy-na-rynke-obschestvennogo-pitaniya-na-primere-g-ekaterinburga (дата обращения: 24.03.2023).

11. Трофимов А. Исследование потребительских предпочтений при обслуживании потребителей на рынке туристских услуг // Pandia.ru : интернет-издание. – 2009. – 18 июня. – URL: https://pandia.ru/text/78/329/81451.php (дата обращения: 24.03.2023).

Рекомендуем ознакомиться с запросом № 29478 Виртуальной справочной службы корпорации универсальных научных библиотек КОРУНБ (https://korunb.nlr.ru/query_info.php?query_ID=29478).

Вы можете расширить список изданий, если проведете самостоятельный поиск в Научных электронных библиотеках: disserCat (http://www.dissercat.com/), eLIBRARY (http://elibrary.ru/defaultx.asp), КИБЕРЛЕНИНКА (http://cyberleninka.ru/).
[Челябинская областная универсальная научная библиотека]