ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 42348

№ 42348  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме: Формирование у младших школьников представлений о площади плоской фигуры посредством исследовательской деятельности.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):

1. Буркова Л.Л. Формирование представлений о площади у младших школьников на основе практико-ориентированного подхода / Буркова Любовь Леонидовна, Багова Ляна Левовна // Вестник Майкопского государственного технологического университета. – 2018. – № 2. – С. 38-44. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-predstavleniy-o-ploschadi-u-mladshih-shkolnikov-na-osnove-praktiko-orientirovannogo-podhoda (дата обращения: 13.04.2023).

2. Гребенникова Н.Л. Организация исследовательской работы младших школьников в образовательных учреждениях Стерлитамака / Гребенникова Надежда Лукинична, Косцова Светлана Александровна // Поволжский педагогический вестник. – 2014. – № 4 (5). – С. 80-84. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-issledovatelskoy-raboty-mladshih-shkolnikov-v-obrazovatelnyh-uchrezhdeniyah-sterlitamaka (дата обращения: 13.04.2023).

3. Изучение величины «площадь» в начальных классах / Гребенникова Надежда Лукьяновна, Ишикаева Нурзиля Ильдаровна, Кутлубаева Альбина Рамилевна, Хабибуллина Илюза Венеровна // Кронос. – 2021. – № 1 (51). – С. 26-28. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-velichiny-ploschad-v-nachalnyh-klassah (дата обращения: 13.04.2023).

4. Курченко А.В. Общеметодический подход к изучению основных величин в начальной школе // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – № 61, ч. 2. – С. 146-150. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obschemetodicheskiy-podhod-k-izucheniyu-osnovnyh-velichin-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 13.04.2023).

5. Мамедова Л.В. Развитие познавательного интереса у детей младшего школьного возраста посредством применения геометрического материала на уроках математики / Мамедова Лариса Викторовна, Никифорова Вера Валерьевна // Современное педагогическое образование. – 2021. – № 4. – С. 199-203. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-poznavatelnogo-interesa-u-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta-posredstvom-primeneniya-geometricheskogo-materiala-na-urokah (дата обращения: 13.04.2023).

6. Налимова И.В. Практико-ориентированные задачи при изучении математических величин в начальной школе / Налимова Ирина Владимировна, Пушкина Анастасия Сергеевна // Педагогическая перспектива. – 2023. – № 1 (9). – С. 12-18. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/praktiko-orientirovannye-zadachi-pri-izuchenii-matematicheskih-velichin-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 13.04.2023).

7. Пасько Р.А. Методические особенности изучения площади геометрических фигур и единиц ее измерения на уроках математики в начальной школе / Р.А. Пасько, Н.Н. Гомзякова // Векторы образования: от традиций к инновациям : материалы VIII Всерос. науч.-практ. конф., Анапа, 29 окт. 2021 г. / Анап. фил. ФГБОУ ВО «Моск. пед. гос. ун-т». – Краснодар, 2021. – С. 85-87. – Электрон. копия доступна на сайте ООО «Издательский Дом – Юг». URL: http://id-yug.com/images/id-yug/Book_id-yug/671-f.pdf (дата обращения: 13.04.2023).

8. Проценко Е.А. Содержательно-методические аспекты обучения величине "площадь" младших школьников / Проценко Е.А., Трофименко Ю.В. // Международный научно-исследовательский журнал. – 2021. – № 8, ч. 3 (110). – С. 91-97. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/soderzhatelno-metodicheskie-aspekty-obucheniya-velichine-ploschad-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 13.04.2023).

9. Чиркова Н.И. Развитие учебной самостоятельности младших школьников посредством проектно-исследовательских математических заданий (на примере темы «Величины и их измерение») // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. – 2020. – № 3. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-uchebnoy-samostoyatelnosti-mladshih-shkolnikov-posredstvom-proektno-issledovatelskih-matematicheskih-zadaniy-na-primere (дата обращения: 13.04.2023).

10. Шмалий А.С. Начальная методика изучения площади геометрической фигуры // Международный академический вестник. – 2018. – № 6 (26). – С. 45-47. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35260031 (дата обращения: 13.04.2023).

См. также ответ на запрос №№ '14247' url=http://www.mgounb.ru/vb_search/id/?id=14247 , '14250' url=http://www.mgounb.ru/vb_search/id/?id=14250 в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа» Мурманской ГОУНБ и пост в блоге «Библиограф+» (http://korunb.blogspot.com/2011/03/5.html).
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]