ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 42500

№ 42500  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравствуйте, подскажите какую литературу лучше использовать для написания курсовой по теме "принципы и функции PR в политике"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу для начала работы (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):

1. Ветренко И.А. Политический PR в контексте государственного управления Российской Федерации // Вестник Омского университета. Серия «Исторические науки». – 2015. – № 4 (8). – С. 152-157. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://elib.omsu.ru/issues/146/6567.php (дата обращения: 02.05.2023).

2. Захарова А.О. Роль Public Relations в политике и государственном управлении // Актуальные вопросы современных общественных наук : сб. науч. тр. по итогам междунар. науч.-практ. конф. – 2015. – С. 19-21. – Электронная копия доступна на сайте ИЦРОН. URL: https://izron.ru/articles/aktualnye-voprosy-sovremennykh-obshchestvennykh-nauk-sbornik-nauchnykh-trudov-po-itogam-mezhdunarodn/sektsiya-19-sotsiologiya-upravleniya-spetsialnost-22-00-08/rol-public-relations-v-politike-i-gosudarstvennom-upravlenii/ (дата обращения: 02.05.2023).

3. Зырянова О.Г. Связи с общественностью в органах власти как система коммуникативных технологий управления // Вестник Академии знаний. – 2018. – № 5 (28). – С. 129-134. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://academiyadt.ru/zhurnal-vestnik-akademii-znanij-vaz-28-5-sentyabr-oktyabr-2018/ (дата обращения: 02.05.2023).

4. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика : учеб. пособие для вузов / пер. с англ. под ред. Б.Л. Ерёмина. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 454 с.

5. Лебедев Ф.Р. Пресс-служба Мэра города Москвы: особенности функционирования, проблемы и перспективы реализации информационной политики и связей с общественностью // Коммуникология : электрон. науч. журн. – 2022. – № 2. – С. 23-34. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/press-sluzhba-mera-goroda-moskvy-osobennosti-funktsionirovaniya-problemy-i-perspektivy-realizatsii-informatsionnoy-politiki-i (дата обращения: 02.05.2023).

6. Мерсье А.Н. Современная Россия: особенности использования технологий public relations в политике // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2016. – № 1. – С. 110-114. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: http://intjournal.ru/wp-content/uploads/2016/11/Merse.pdf (дата обращения: 02.05.2023).

7. Решетникова А.С. Мемы как важный инструмент политических связей с общественностью, формирующий имидж политика // Инновационные аспекты развития науки и техники : сб. ст. XIII Междунар. науч.-практ. конф. – Саратов : Цифровая наука, 2021. – С. 206-216. – Электронная копия сборника доступна на сайте ResearchGate. URL: https://www.researchgate.net/publication/357048084_NAUCNAA_OBSESTVENNAA_ORGANIZACIA_CIFROVAA_NAUKA_g_Saratov_Sbornik_statej_XIII_Mezdunarodnoj_naucno-prakticeskoj_konferencii_INNOVACIONNYE_ASPEKTY_RAZVITIA_NAUKI_I_TEHNIKI_Saratov_NOO_Cifrovaa_nauka_20#pfce (дата обращения: 02.05.2023).

8. Савченко Е.А. PR и PR-технологии: сущность, цели, задачи, функции / Е.А. Савченко, Т.П. Макарова // Образование. Наука. Научные кадры. – 2019. – № 3. – С. 178-180. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-i-pr-tehnologii-suschnost-tseli-zadachi-funktsii (дата обращения: 02.05.2023).

9. Саъдуллаева О.Н. PR и СМИ: СМИ как PR-инструмент органов власти политических партий // Вестник ЧелГУ. – 2013. – № 23 (314). – С. 71-73. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-i-smi-smi-kak-pr-instrument-organov-vlasti-politicheskih-partiy (дата обращения: 02.05.2023).

10.Толочко А.В. Особенности применения технологий Public Relations и СМИ в формировании имиджа политической организации в современной России // Бизнес и дизайн ревю. – 2016. – № 4 (4). – С. 12. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://obe.ru/journal/2016_4/tolochko-a-v-osobennosti-primeneniya-tehnologij-public-relations-i-smi-v-formirovanii-imidzha-politicheskoj-organizatsii-v-sovremennoj-rossii/ (дата обращения: 02.05.2023).
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]