ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 42508

№ 42508  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для дипломной работы на английском языке, тема связана с повышением мотивации учеников посредством обучения лексике, новых слов иностранному языку для старших классов, а так же методики и технологии. Тема работы: "PECULIARITIES OF INCREASING THE LEVEL OF SCHOOL LEARNERS’ MOTIVATION BY MODERN WAYS OF TEACHING PRODUCTIVE AND RECEPTIVE VOCABULARY IN SENIOR CLASSES" "ОСОБЕННОСТИ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ СОВРЕМЕННЫМИ СПОСОБАМИ ОБУЧЕНИЯ ПРОДУКТИВНОЙ И РЕЦЕПТИВНОЙ ЛЕКСИКЕ В СТАРШИХ КЛАССАХ"
Ответ: Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем Вам несколько источников, которые, возможно, помогут в работе над темой. Поиск производился по Научной электронной библиотеки ELibrary.ru, Google Scholar, ИПС Яндекс.

1. Avan Kamal Aziz Faraj. Effective Strategies for Turning Receptive Vocabulary into Productive Vocabulary in EFL Context // Journal of Education and Practice. - 2015. - Vol. 6, N 27. - Электронная копия доступна на сайте ERIC. URL: https://files.eric.ed.gov/fulltext/EJ1077387.pdf (дата обращения: 04.05.2023).

2. Kalilova K.F. Modern methods the use of visual aids in teaching English / K.F. Kalilova, G.S. Akylbekova // Teacher education: tradition, innovation, prospecting, outlook : материалы XII Междунар. науч.-практ. конф., Шадринск, 26 марта 2021 г. / отв. ред. Л.Г. Касьянова. – Шадринск : Шадринский гос. пед. ун-т, 2021. – P. 363-370.

3. Klevtsova E.V. Project work as a method of increasing motivation of students learning Russian as a foreign language / E. V. Klevtsova, N. V. Loginova // Linguistic research and their using in the practice of teaching Russian and foreign languages : материалы III Междунар. науч.-метод. конф., посв. 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. и 100-летнему юбилею Донецкого национального техн. ун-та, Донецк, 22 мая 2020 г. – Донецк : Донецкий нац. техн. ун-т, 2020. – P. 200-204. – Электронная копия доступна на сайте научной электронной библиотеки eLibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_42941391_74725625.pdf (дата обращения: 04.05.2023). – Доступ после регистрации.

4. Lan R.L. Language learning strategies profiles of EFL elementary school students in Taiwan (China) : dissertation. - College Park : University of Maryland, 2005. – 290 p. - Электронная копия доступна на сайте Университета Мэрилэнда. URL: https://drum.lib.umd.edu/bitstream/handle/1903/2480/umi-umd-2352.pdf?sequence=1&isAllowed=y (дата обращения: 04.05.2023).

5. Lianjiang Jiang. Multimodal composing as a learning activity in English classrooms: Inquiring into the sources of its motivational capacity / Lianjiang Jiang, Jasmine Luk // System. - 2016. - Vol. 59. - P. 1-11. - Реферат статьи доступен на сайте ScienceDirect. URL: https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S0346251X16300045 (дата обращения: 04.05.2023).

6. Rabiatul Adawiyah. The relationship between creative thinking skills and learning motivation in improving student learning outcomes / Rabiatul Adawiyah, Ferry Irawan, Siti Zubaidah, Fitri Arsih // THE 5TH INTERNATIONAL CONFERENCE ON MATHEMATICS AND SCIENCE EDUCATION (ICoMSE) 2021: Science and Mathematics Education Research: Current Challenges and Opportunities, 3–4 August 2021. Malang, Indonesia : conference proceedings (https://watermark.silverchair.com/020019_1_online.pdf?token=AQECAHi208BE49Ooan9kkhW_Ercy7Dm3ZL_9Cf3qfKAc485ysgAABRQwggUQBgkqhkiG9w0BBwagggUBMIIE_QIBADCCBPYGCSqGSIb3DQEHATAeBglghkgBZQMEAS4wEQQMBBR30jsPSyXtbECUAgEQgIIEx7tdp7FCQcZ3jtI_DFSWqy36T04x8hrdXZNkKPNwKOZpdmrkoh-7FQMTCGItDLMlKKqA6LBZ5CnkaODjykFpKiwdj7eDH70c4tGWrNRmxgIPlg-i4khXoxl7vULZiAi1XiDNMFMs4R-kOZ1pp5Z4cxJBJcQoJgr4oCu08YOlWio_nhvkfoyj9JKYJSdkakiho5YI5nbu4nc78nhZ_TkyEz3Sqt8y45tXj_K5NSfR272X5Am8XQGt8FeGuIJdfEZb_Ctc8mLtNKWiBMH8iXm5BSqrO66AiQgXl7P4HnDl7mNNIyM8F0ZJt3kUbQtU5cFNBIUi0pMykYnAj6iqgdOXNwPwEt0rhq7gKdy_pfiuEqZ-lejOpfbpJ7F8rNoXZa61U-YswhIdgXDW_OlRMk173xR_OUyvsaW8Z2KbupZsQWmR9orSp3ePB_EkBgUTIXVHZJSfHtG7hkIVnbb3YYVUMFHZ7KhCSiBcyOOzI3Cn1PS7v0E-MoQMyDSNq6yYI72D1kL8t0c-9bcMB27HYCA3LnJx9M_z5lppg9C6-Wol4l68gMKmrtkl_b4HQ0gexThbjEGLs5VpfMaiEq9S6-SSQGW8jZHgTPIHWVIdVbV4FcEQjq7J8D7VmKoWlX3R9zSHRI8505R0Fpe_JYaZYEKZgyctxBnpYIp6VamDExAhen8mMiQ83CCfOzQGdYHOJRWYnDQbX_N96HHe4TwdT7ZRVZT5YYpSoFxW7a4Q-oD0To594G889a7nVT4CpT411tfzSrlgZ4X5KouRy-Fl9I8IPA_1NWtH3EOVByF76_TTyYRYOB1nsLu-n6VzKJSQm-k6He7qBKiVsKNc3f4A5t-ek4MDWJe9tIiqEcocjVfe2pqVXh4r8WA-Twwo5lm97RX54lJ8er2aSQHDdE6t8A5M2RxgsBpiJ9zsGXnG6Mk-_nIhP6ZpfclVGNiio_tvfc598BDlxx4BezroW8vOZ-lEzvO8-S0z_bLHwZuDdCSZFwmKEZJrZOFDiZDoAXlf_Aq141b-VHdlNqj0NFxu4X0KNuVso0HChGgy44rDYGYLYpRuSghNpunrOheZPkoAAa_IUMqci_N0kBbEocFCOukJqlhwdd0ZPXOKUTvP0LP4MmmHU2q685UNR612TprszHajH4TrFsvkLxgWCcrQAMstbicla6t9y1iXIxq2l15pcrSde8-ulWAY6n1ZD_ZtCPxp-fVFV_GZH2GLjOMOCcj49DfRNGsPKNCFO9sPcYmil491iYrNpVMp7X49iebaKf0AucAYHe3jwNZdWytQtqT1Oj1ISs7SILSc8ZCoBmjvYOcbuMF23lAYNt_wzrEWZ3Ez7rZ1b2TmZlVh6qQei1N6iSDBcvzqq6lxubslBHE7e6gHZ07GFd2t6-4NkaGFsQqwj-PNr5wZgr36l3VNIgfYfjYjUpbx9IbXf38F2TzUO2wmyYUWc9kVhENgtxl5UV4z9TNL2AXdGjm1MnuNZK5Jj_aT9fn1xpMHHjyP7XkTfD7-5qLB4PXRoOTAd0YbPhtK9xpcaXVL0Gl4uLooSe_fnqX8CKHydHTyWGXhQaEzcHo6NQt4vHhKi0vhmu6CyTJStMX42ESerxnn-a2qmi9RxkwnXOAdugqM).

7. Segura M. Productive vocabulary learning in pre-primary education through soft CLIL / M. Segura, J. Bar?n, H. Roquet // Open Linguistics. - 2022. - N 8. - P. 297–327. - Электронная копия доступна на сайте издательства De Gruyter. URL: https://www.degruyter.com/document/doi/10.1515/opli-2022-0194/pdf (дата обращения: 04.05.2023).

9. Ya-Ting C. Digital storytelling for enhancing student academic achievement, critical thinking, and learning motivation: A year-long experimental study / Ya-Ting C. Yang, Wan-Chi I. Wu. // Computers & Education. - 2012. - Vol/ 59, Issue 2. - P. 339-352. - Реферат статьи доступен на сайте ScienceDirect. URL: https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S0360131511003289 (дата обращения: 04.05.2023).

См. также Courtney Louise Mary. Moving from primary to secondary education: an investigation into the effect of primary to secondary transition on motivation for language learning and foreign language proficiency : doctoral thesis (https://eprints.soton.ac.uk/366903/1/Louise%2520Courtney%2520-%2520Phd%2520thesis%2520January%25202014.pdf).

Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ ( http://www.infocenter.nlr.ru/online/ ). Услуги предоставляются на платной основе.
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]