ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 42692

№ 42692  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Нужна литература для курсовой работы по Политологии "Феномен политического хайпа: генезис и технологические эффекты". Спасибо Вам большое!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список источников, которые помогут Вам в работе над темой на начальном этапе (источники поиска – ЭК РГБ; ЭБ Киберленинка; ИПС Яндекс; ЭБС Знаниум):

1. Гринберг Т.Э. Политические технологии : учеб. пособие / Т. Э. Гринберг. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Аспект Пресс, 2018. – 271 с. – Электронная копия фрагмента доступна в ЭБС Znanium. URL: https://znanium.com/catalog/document?id=343690 (дата обращения: 30.05.2023).

2. Ежов Д.А. Выборы в условиях шоуизации: технологии и социальные последствия. – DOI 10.19181/vis.2018.25.2.515 // Вестник Института социологии : сетевой науч. журн. – 2018. – Т. 9, № 2. – С. 131–144. – URL: https://www.vestnik-isras.ru/index.php?page_id=1510&id=515 (дата обращения: 29.05.2023).

3. Ежов Д.А. Политизация хайпа в условиях шоуизации // Социально-гуманитарные знания. – 2021. – № 2. – С. 93–99. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/politizatsiya-haypa-v-usloviyah-shouizatsii (дата обращения: 30.05.2023).

4. Ежов Д.А. Политическая семантика интернет-мема // Власть. – 2019. – № 3. – С. 68–73. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/politicheskaya-semantika-internet-mema (дата обращения: 29.05.2023).

5. Ежов Д.А. Хайп-технологии как инструмент создания политического контента в новой медиареальности // Вестник Московского государственного областного университета. – 2022. – № 2. – С. 54–67. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/hayp-tehnologii-kak-instrument-sozdaniya-politicheskogo-kontenta-v-novoy-mediarealnosti (дата обращения: 29.05.2023).

6. Ефанов А.А. Хайп как новый коммуникационный тренд // Современный дискурс-анализ. – 2018. – № 3-1 (20). – С. 144–150. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36297485 (дата обращения: 29.05.2023). – Доступ после регистрации.

7. Ефанов А.А. "Хайпы" в современном поле медиа // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2018. – № 1 (27). – С. 63–69. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/haypy-v-sovremennom-pole-media (дата обращения: 29.05.2023).

8. Интернет-технологии воздействия на социально-политическую активность молодежи: социологический анализ / Р. В. Голубин, И. А. Исакова, А. П. Коротышев, П. П. Рыхтик. – DOI 10.18500/1818-9601-2021-21-2-131-137 // Известия Саратовского университета. Серия: Социология. Политология. – 2021. – № 2. – С. 131–137. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-tehnologii-vozdeystviya-na-sotsialno-politicheskuyu-aktivnost-molodezhi-sotsiologicheskiy-analiz (дата обращения: 29.05.2023).

9. Марин Е.Б. Образы российских политических лидеров в представлении молодёжи: семантическая реконструкция. – DOI 10.19181/vis.2020.11.2.642 // Вестник Института социологии : сетевой науч. журн. – 2020. – Т. 11, № 2. – C. 82–105. – URL: https://www.vestnik-isras.ru/index.php?page_id=1510&id=642 (дата обращения: 29.05.2023).

10. Морозова К.С. «Политические игры» США и Германии // YOUTH FOR SCIENCE 2021 : сб. ст. Междунар. учеб.-исслед. конкурса, Петрозаводск, 18 февраля 2021 г. – Петрозаводск : Новая Наука, 2021. – С. 461 – 467. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44770620 (дата обращения: 29.05.2023). – Доступ после регистрации.

11. Самарин Д.А. Хайп как современный медиафакт в пространстве языка и культуры: за и против // Вестник Череповецкого государственного университета. – 2019. – № 4 (91). – С. 83–90. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/hayp-kak-sovremennyy-mediafakt-v-prostranstve-yazyka-i-kultury-za-i-protiv (дата обращения: 30.05.2023).

12. Тимощук А.С. Политический хайп как угроза устойчивого развития России // Государство, общество, церковь в истории России ХХ-XXI веков : материалы XVIII Междунар. науч. конф., Иваново, 03 - 04 апреля 2019 г. – Иваново : Ивановский гос. ун-т, 2019. – С. 17–20. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38539678 (дата обращения: 29.05.2023). – Доступ после регистрации.

13. Тимощук А.С. Философия В. В. Путина как противостояние политическому хайпу // Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук. – 2019. – Т. 13, № 3. – С. 122-127. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37321476 (дата обращения: 29.05.2023). – Доступ после регистрации.

14. Федорова Е.В. Медиатизация как важный ресурс современного политического процесса, направленный на адаптацию политических субъектов к новым формам массовых коммуникаций // Вестник евразийской науки. – 2018. – № 3. – С. 44. – 51. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediatizatsiya-kak-vazhnyy-resurs-sovremennogo-politicheskogo-protsessa-napravlennyy-na-adaptatsiyu-politicheskih-subektov-k-novym (дата обращения: 29.05.2023).

15. Федорченко С.Н. Современные технологии политического менеджмента / С. Н. Федорченко. – Москва : НИЦ ИНФРА-М, 2023. – 200 с. – Электронная копия фрагмента доступна в ЭБС Znanium. URL: https://znanium.com/catalog/document?id=429559 (дата обращения: 30.05.2023).

Также смотрите ответ на запрос № 32267 № 6079 № 6120 в Архиве выполненных справок ВСС КОРУНБ.
[Луганская Республиканская универсальная научная библиотека имени М. Горького]