ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 42804

№ 42804  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Пожалуйста, помогите подобрать материал для диссертации по теме "Аудиобрендинг: изучение и анализ аудиального образа и его воздействие на аудиторию"
Ответ: Здравствуйте! Для начала работы предлагаем следующий список ресурсов (источники: ИПС Яндекс, Google, Академия Google, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, электронные ресурсы ТОУНБ им. А.С. Пушкина, открытые ресурсы интернет):

1. Басов Д.Д. Разработка элементов аудиобрендинга: современный подход / Д.Д. Басов, П.А. Гончаров // Бренд-менеджмент. – 2013. – № 2. – С. 96-106. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки "Grebennikon". URL: https://grebennikon.ru/article-pq1b.html (дата обращения: 23.06.2023). – Доступ из сети ТОУНБ им. А.С. Пушкина.

2. Белобородова А.Л. Голос бренда: как характер коммуникации влияет на формирование идентичности бренда / А.Л. Белобородова, Р.Б. Палякин // XI Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам : сб. науч. тр., Казань, 24–25 нояб. 2022 г. – Казань, 2022. – С. 435-438. – Электрон. копия доступна на платформе "ResearchGate". URL: https://www.researchgate.net/profile/Narymen-Benrachou/publication/370596115_CIFROVYE_TEHNOLOGII_I_SERING-EKONOMIKA/links/6458cfd25762c95ac37f9238/CIFROVYE-TEHNOLOGII-I-SERING-EKONOMIKA.pdf#page=436 (дата обращения: 23.06.2023).

3. Визуальные и аудиальные нестандартные коммуникации брендов на основе концепции эмоционального маркетинга / А.Г. Будрин, Д.В. Соловьева, М.Д. Голякова, В.А. Кондакова // Практический маркетинг. – 2022. – № 5. – С. 25-33. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vizualnye-i-audialnye-nestandartnye-kommunikatsii-brendov-na-osnove-kontseptsii-emotsionalnogo-marketinga (дата обращения: 23.06.2023).

4. Киселев В.М. Инфограммирование посредством аудиальных коммуникаций / В.М. Киселев, Л.В. Плющева, А.И. Чепурных // Инновации и инвестиции. – 2019. – № 12. – С. 298-305. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/infogrammirovanie-posredstvom-audialnyh-kommunikatsiy (дата обращения: 23.06.2023).

5. Кондакова В.А. Аудиобрендинг как способ трансляции идентичности бренда // XI Конгресс молодых ученых : сб. науч. тр., С.-Петербург, 04–08 апр. 2022 г. – Санкт-Петербург, 2022. – Т. 3. – С. 333-337. – Электрон. копия доступна в соц. сети "ВКонтакте". URL: https://vk.com/doc12122721_652519379?hash=k1wcmWaZiagrsi2TMpsizuscFnFDW6OklqajUZwEy4w (дата обращения: 23.06.2023).

6. Кондакова В.А. Моделирование аудиосистемы бренда на основе концепции атмосферного маркетинга // Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. – Санкт-Петербург, 2022. – Т. 3, ч. 1. – С.230-233. – Электрон. копия доступна на сайте Ун-та ИТМО. Раздел сайта "Наука", подраздел "Молодым ученым", рубрика "Сборники научных трудов". URL: https://science.itmo.ru/wp-content/uploads/2022/10/TOM_3Ч1_Альманах_321.pdf#page=231 (дата обращения: 23.06.2023).

7. Кочетова Е.А. Роль аудио-сопровождения в брендинге / Е.А. Кочетова, Д.А. Сахарова // Вызовы современности и стратегии развития общества в условиях новой реальности : сб. материалов VI Междунар. науч.-практ. конф., Москва, 21 февр. 2022 г. / редкол.: Л.К. Гуриева, З.Ш. Бабаева [и др.]. – Москва, 2022. – С. 81-87. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48175973 (дата обращения: 23.06.2023). – Доступ после регистрации.

8. Маркина К.Н. Семиотические аспекты рекламного аудиодизайна // Современное педагогическое образование. – 2018. – № 1. – С. 61-65. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/semioticheskie-aspekty-reklamnogo-audiodizayna (дата обращения: 23.06.2023).

9. Парфенова Д.Г. Развитие, функции и инструменты аудиобрендинга / Д. Г. Парфенова // Молодой ученый. – 2022. – № 24. – С. 515-519. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/419/93224/ (дата обращения: 23.06.2023).

10. Сафин А.А. Бренд и подсознание потребителя / А.А. Сафин, И.Р. Валитова, О.Н. Пушкарев // Управление и экономика народного хозяйства России : сб. ст. IV Междунар. науч.-практ. конф., Пенза, 16–17 марта 2020 г. – Пенза, 2020. – С. 214-215. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42732895 (дата обращения: 23.06.2023). – Доступ после регистрации.

Являясь жителем Томска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ТОУНБ им. А. С. Пушкина.
[Томская областная универсальная научная библиотека им. А. С. Пушкина]