ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 43361

№ 43361  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, прошу помочь с подбором литературных источников для написания курсовой работы на тему "Особенности педагогической работы с детьми с нарушениями мелкой моторики на занятиях изобразительным искусством". Заранее благодарю за ваш труд и приношу искреннюю благодарность!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники: Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка», eLIBRARY.RU, ИПС Яндекс):

1. Андрушко Е.Н. Рекомендации для учителей-дефектологов и воспитателей по организации коррекционно-педагогической работы, направленной на развитие мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта / Е.Н. Андрушко, Н.В. Шкляр // Карельский научный журнал. – 2016. – Т. 5, № 1 (14). – С. 7-10. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rekomendatsii-dlya-uchiteley-defektologov-i-vospitateley-po-organizatsii-korrektsionno-pedagogicheskoy-raboty-napravlennoy-na (дата обращения: 02.11.2023).

2. Антонова М.В. Коррекционно-развивающее значение изобразительной деятельности как средство развития мелкой моторики у младших школьников с нарушением интеллекта // Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. XIII Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2018. – С. 45-48. – Электронная копия доступна авторизированным пользователям на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=tejeux (дата обращения: 02.11.2023).

3. Ведерникова В.К. Развитие мелкой моторики через нетрадиционные техники рисования детей с ДЦП // Современные технологии реабилитации и абилитации детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья и детей раннего возраста : сб. материалов межрегион. межотраслевой науч.-практ. конф. / под ред. О.В.Солодянкиной. – Ижевск, 2019. – С. 7-9. – Электронная копия доступна на сайте Республиканского реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями Удмуртской республики. URL: https://rrcdi.ru/upload/iblock/23b/Sbornik_po_konferentsii_26_28_noyabrya.pdf#page=7 (дата обращения: 02.11.2023).

4. Полникова Л.Л. Нетрадиционные техники рисования как средство развития мелкой моторики рук у детей с ТНР // Prodlenka : образовательный портал. – Санкт-Петербург, 21.03.2022. – URL: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/488601-netradicionnye-tehniki-risovanija-kak-sredstv (дата обращения: 02.11.2023).

5. Попова Т.А. Развитие мелкой моторики на уроках изобразительного искусства в начальных классах специальной (коррекционной) общеобразовательной школы // Инфоурок : [сайт]. – [Смоленск], 17.11.2016. – URL: https://infourok.ru/razvitie-melkoy-motoriki-na-urokah-izobrazitelnogo-iskusstva-v-nachalnih-klassah-specialnoy-korrekcionnoy-obscheobrazovatelnoy-s-1361395.html (дата обращения: 02.11.2023).

6. Степанова М.Г. Приемы нетрадиционного рисования на уроках изо как средство развития мелкой моторики у учащихся с нарушениями в физическом развитии // Вестник науки и образования. – 2017. – № 1 (25). – C. 89-92. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/priemy-netraditsionnogo-risovaniya-na-urokah-izo-kak-sredstvo-razvitiya-melkoy-motoriki-u-uchaschihsya-s-narusheniyami-v-fizicheskom (дата обращения: 02.11.2023).

7. Тоярова Е.В. Развитие мелкой моторики у учащихся с нарушением интеллекта на уроках изобразительной деятельности : презентация к уроку по изобразительному искусству (изо) по теме // Образовательная социальная сеть nsportal.ru : [портал]. – [Б. м.], 22.04.2014. – URL: https://nsportal.ru/shkola/izobrazitelnoe-iskusstvo/library/2014/04/22/razvitie-melkoy-motoriki-u-uchashchikhsya-s (дата обращения: 02.11.2023).

8. Шипова М.Н. Использование нетрадиционных техник рисования для развития мелкой моторики у младших школьников с нарушением интеллекта // Prodlenka : образовательный портал. – Санкт-Петербург, 14.02.2022. – URL: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/483896-ispolzovanie-netradicionnyh-tehnik-risovanija (дата обращения: 02.11.2023).

9. Шкляева А.Н. Использование изобразительной деятельности для коррекции речевого недоразвития и развития мелкой моторики у старших дошкольников с дизартрией : материал по логопедии на тему // Образовательная социальная сеть nsportal.ru : [портал]. – [Б. м.], 26.03.2014. – URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/logopediya/2014/03/26/ispolzovanie-izobrazitelnoy-deyatelnosti-dlya-korrektsii (дата обращения: 02.11.2023).

10. Ярмухаметова Д.Р. Особенности развития мелкой моторики у детей среднего дошкольного возраста средствами изобразительного искусства / Д.Р. Ярмухаметова, И.М. Синагатуллин // Современное дошкольное и начальное образование: традиции и инновации : материалы XII Всерос. науч.-практ. конф. – Бирск, 2022. – С. 109-112. – Электронная копия доступна авторизированным пользователям на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48358753 (дата обращения: 02.11.2023).

Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Тульская областная научная библиотека]