ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 43492

№ 43492  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Напишите,пожалуйста,список литературы по теме " Особенности формирования ценовой политики в организации " .
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие документы по интересующей Вас теме (источники поиска: ЭК НБ РС (Я), eLIBRARY, КиберЛенинка):

книги:

1. Богалдин-Малых В.В. Ценовая и инновационная политика в практике современного бизнеса : предпринимательство, коммерция, сервис-бизнес, финансы : учеб. пособие / В.В. Богалдин-Малых. – Москва : Моск. психолого-социал. ин-т ; Воронеж : МОДЭК, 2010. – 295 с.

2. Паршин В.Ф. Ценовая политика предприятия : пособие для студентов высших учебных заведений обучающихся по специальности «Маркетинг» / В.Ф. Паршин. – Минск : Вышэйшая школа, 2010. – 335, [1] с.

3. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / В.М. Тарасевич. – Москва [и др.] : Питер, 2010. – 317, [1] с.

4. Ценообразование в организации : практикум : учеб. пособие для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям. – Минск : Вышэйшая школа, 2011. - 332 с.

статьи:

5. Аль-Каваз Васл Д.А. Цели и задачи ценовой политики организации // Статистические методы исследования социально-экономических и экологических систем региона : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. : науч. электрон. изд. - Тамбов, 2021. – Т. 2, вып. 4. - С. 102-109. – URL : https://tstu.ru/book/elib/pdf/2021/bondarskaia-t2.pdf?ysclid=lozf29x4h7998109956 (дата обращения: 15.11.2023).

6. Аль-Каваз Васл Д.А. Ценовая политика организации в условиях рынка // Статистические методы исследования социально-экономических и экологических систем региона : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. : науч. электрон. изд. - Тамбов, 2021. – Т. 2, вып. 4. - С. 96-102. – URL : https://tstu.ru/book/elib/pdf/2021/bondarskaia-t2.pdf?ysclid=lozf29x4h7998109956 (дата обращения: 15.11.2023).

7. Володина С.Г. Актуальные вопросы повышения прибыли организации: выбор ценовой стратегии и метода ценообразования // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2018. – Т. 7, № 2. – С. 101–104. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL : https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-voprosy-povysheniya-pribyli-organizatsii-vybor-tsenovoy-strategii-i-metoda-tsenoobrazovaniya (дата обращения: 15.11.2023).

8. Никоненко В.А. Ценовая политика и формирование ценовой стратегии фирмы в современных рыночных условиях // Форум молодых ученых. – 2018. – № 11. - С. 236-242. - Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL : https://cyberleninka.ru/article/n/tsenovaya-politika-i-formirovanie-tsenovoy-strategii-firmy-v-sovremennyh-rynochnyh-usloviyah?ysclid=lozf8wwlo4508462721 (дата обращения: 15.11.2023).

9. Садикова В.И. Экономическая сущность и значение цены // Journal of Economy and Business. - 2022. – № 2. - С. 168-170. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL : https://cyberleninka.ru/article/n/ekonomicheskaya-suschnost-i-znachenie-tseny (дата обращения: 15.11.2023).

10. Рудый М.А. Особенности формирования ценовой политики коммерческой организации // Современные проблемы менеджмента : материалы XIV Всерос. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых : сб. науч. тр. - Санкт-Петербург : Скифия-принт, 2020. – С. 230-234. – Электронная копия сборника доступна на сайте СПбГЭТУ «ЛЭТИ». URL : https://etu.ru/assets/files/university/irvc/konferencii/2020/spm/sbornik-spm_s-isbn_obn.pdf?ysclid=lozfcw3uzy47753419 (дата обращения: 15.11.2023).

См. также ответы на запросы №№ 30160, 33033.
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]