ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 44279

№ 44279  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, хочу ещё раз попросить у вас помощь в подборе научной литературе за последние 5 лет на тему "Рекламные материалы и их разработка". Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам подборку публикаций для начала работы над темой. Источники: ЭК СОУНБ им. В. Г. Белинского, БД «Статьи» (МАРС), НЭБ eLIBRARY.RU и КиберЛенинка.

1. Евдокимова Е.А. Разработка эффективной наружной рекламы / Евдокимова Е. А., Казюлин Д. В. // Наука и образование : интернет-изд. – 2023. – № 1. – URL: http://opusmgau.ru/index.php/see/article/view/5460/5471 (дата обращения: 14.02.2024).

2. Лосевская Е.Н. Технология создания эффективного сообщения для онлайн-рекламы и интернет-маркетинга при продвижении бренда // Бренд-менеджмент. – 2023. – № 2. – С. 138–147.

3. Михальченко К.А. Основные печатные технологии в рекламе // Вестник молодых ученых Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. – 2021. – № 2. – С. 133–137.

4. Москалев Ю.А. Разработка и технология производства рекламного продукта : учеб.-метод. пособие / Ю. А. Москалев. – Волгоград : Волгоградский гос. техн. ун-т, 2020. – 64 с. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43153155 (дата обращения: 14.02.2024). – Доступ после регистрации.

5. Назаров А.И. Аудиореклама в цифровом формате // Интернет-маркетинг. – 2019. – № 2. – С. 86–94.

6. Нативная реклама – что это? Виды и советы по созданию // Тара и упаковка. – 2021. – № 6. – С. 32–34.

7. Потапов П.А. Современные технологии производства печатной рекламы // Постулат : электрон. науч. журн. – 2019. – № 11 (49). – URL: http://e-postulat.ru/index.php/Postulat/article/view/2941/2985 (дата обращения: 14.02.2024).

8. Родина М.Г. Форматы интернет-рекламы в зависимости от сферы бизнеса и сайта // Интернет-маркетинг. – 2023. – № 1. – С. 2–11.

9. Смотрова Т.И. Разработка и технология производства рекламной продукции : учеб. пособие / Т. И. Смотрова, Н. В. Слинькова. – Москва : Русайнс, 2020. – 111 с.

10. Толкачев А.Н. Творческий подход к созданию публицистических и рекламных статей в контент-маркетинге // Маркетинговые коммуникации. – 2020. – № 3. – С. 166–174.

11. Христофорова И.В. Применение технологий маркетинга, рекламы и дизайна в оформлении рекламного каталога / Христофорова И. В., Петушкова Т. А. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2019. – № 1. – С. 72–82.

12. Шкляр Т.Л. Основные правила и этапы создания промышленной рекламы // Российское предпринимательство. – 2019. – Т. 20, № 2. – С. 607–614. – Электрон. копия доступна на сайте Первого экон. изд-ва. URL: https://1economic.ru/lib/39945 (дата обращения: 14.02.2024).
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]