ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 44651

№ 44651  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста литературу для написания курсовой работы по теме «Классический танец как средство формирования дисциплинированности у детей 10-11 лет», издания должны быть не 5 лет выпуска, пожалуйста.Необходимы материалы на тему: Воспитание воли, воспитания дисциплинированности, психофизиологические особенности детей 10-11 лет.
Заранее, благодарю за ваш труд!
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, публикаций за указанный период по теме выявлено крайне мало. Предлагаем Вам список литературы, в том числе общего характера, для начала работы над темой. Источники библиографического поиска: ЭК РГБ, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, Науч. электрон. б-ка eLibrary, поисковая система Академия Google. Успеха в Вашей научной работе.

1. Буксикова О.Б. Развитие координационных способностей детей средствами классического танца / О.Б. Буксикова, А.В. Писарькова // Танец в диалоге культур и традиций : XII Межвуз. науч.-практ. конф., 24 февраля 2022 г. / С.-Петерб. гуманитар. ун-т профсоюзов ; науч. ред. Р.Е. Воронин. – Санкт-Петербург : СПбГУП, 2022. – С. 36-39. - Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48199390&pff=1 (дата обращения: 25.03.2024). Доступ после регистрации.

2. Васильева Е.Д. Сюжетно-игровые приемы воспитания дисциплинированности младших школьников в хореографической деятельности / Е.Д. Васильева, Е.А. Алисов // Гаудеамус. – 2021. – № 4 (50). - С. 55-64. - Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/syuzhetno-igrovye-priemy-vospitaniya-distsiplinirovannosti-mladshih-shkolnikov-v-horeograficheskoy-deyatelnosti (дата обращения: 25.03.2024).

3. Давыдов В.П. Теория, методика и практика классического танца : учебник / В.П. Давыдов. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2020. – 243 с. – (Высшее образование). – Библиогр.: с. 216-221.

4. Радевич А.В. Воспитание нравственно целостной личности в условиях современной школы // Вестник молодых ученых и специалистов Самарского университета. – 2020. – № 1 (16). – C. 250-255. - Публикация доступна на сайте журн. URL: https://vmuis.ru/smus/article/view/9291 (дата обращения: 25.03.2024).

5. Калыгина А.А. Методика преподавания классического танца в любительском хореографическом коллективе : учеб. пособие / А.А. Калыгина, Т.Ф. Андреева ; Гос. Рос. дом нар. творчества имени В.Д. Поленова. – Москва : Гос. Рос. дом нар. творчества, 2020. – 47 с.

6. Сапин М.Р. Анатомия и физиология человека с возрастными особенностями детского организма : учебник / М.Р. Сапин, В.И. Сивоглазов. – 6-е изд., стер. – Москва : Академия, 2008. – 381, [2] с. : ил. – (Среднее профессиональное образование. Педагогическое образование) (Учебник).

7. Тайфурова А.В. Педагогические условия воспитания культуры поведения у детей младшего школьного возраста на занятиях хореографией // Инновационное развитие современной науки: теория и практика : сб. науч. тр. по материалам IV Междунар. науч.-практ. конф. (г. Анапа, 10 июня 2022 г.). – Анапа : НИЦ ЭСП в ЮФО, 2022. – С. 63-69. - Электронная копия доступна на сайте НИЦ Иннова. URL: https://innova-science.ru/wp-content/uploads/2022/06/sbornik-nauchnyh-trudov-10.06.2022-irs-4.pdf#page=63 (дата обращения: 25.03.2024).

8. Терганова И.Е. Основные способы развития духовно-нравственных качеств у учащихся хореографической школы // Тенденции и перспективы развития хореографического искусства на современном этапе : материалы Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. – Орел, 2021. – С. 268-274. - Электронная копия доступна на сайте Донецкого колледжа культуры и искусств. URL: https://duk-dn.ru/wp-content/uploads/2022/10/sbornik-materialov-konferenczii-kafedry-horeografii-ogik-2021-1.pdf#page=268 (дата обращения: 25.03.2024).

9. Трифонова Д.А. Развитие хореографических данных у детей младшего школьного возраста // Вестник науки. – 2023. – № 6 (63). – С. 419-425. - Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-horeograficheskih-dannyh-u-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta (дата обращения: 25.03.2024).

10. Фарзалиева С.А. Особенности воспитания нравственных качеств в младшем школьном возрасте // Актуальные вопросы педагогики и психологии в современном мире: проблемы и инновации : материалы междунар. науч.-практ. конф. 30 апреля 2021 г. : электрон. изд. – 2022. - С. 360-374. - URL: https://e-univers.ru/upload/iblock/c05/vzi3pwbnr2biobm0uxv5341pkqnrh713.pdf#page=358 (дата обращения: 25.03.2024).

11. Ци Луцзин. Возможности хореографического искусства в процессе гармонизации личности младших школьников // Актуальные проблемы искусства: история, теория, методика : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 11 нояб. 2020 г. / Белорус. гос. пед. ун-т ; редкол.: К. О. Успенский (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2020. – С. 469-471. - Электронная копия доступна на сайте Репозитория БГПУ. URL: http://elib.bspu.by/handle/doc/52468 (дата обращения: 25.03.2024).
[Тюменская областная научная библиотека им. Д.И. Менделеева]