Здравствуйте уважаемые! Пишу практику и немогу найти развернутую характеристику международных туристических оранизаций (а именно ИБТА/IBTA)и еще про пляжный отдых (а именно потребителей пляжного отдыха, необходимо составить их модель по различным характеристикам, социально-демографическим и так далее)
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, тема Вашего запроса сформулирована узко и не может быть выполнена в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем краткий список более общего характера для ознакомления с темой (источники - ЭК МГОУНБ, ЭК РГБ, ЭК РНБ, СКБР, ИПС Яndex, ИПС Nigma):
1. Баумгартен Л.В. Изучение потребителей туристских услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 2. - С. 34-45.
2. Доронин А. Рынок делового туризма в цифрах и фактах // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2005. - № 7. - С. 29.
3. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме : [учеб. пособ.] / А.П. Дурович. - СПб. [и др.] : Питер, 2008. - 384 с. - (Учебное пособие).
5. Мартышенко Н.С. Маркетинговые исследования регионального рынка потребителей туристских услуг / Н.С. Мартышенко. – Владивосток : Дальнаука, 2007. - 258 с. - Библиогр.: с. 207-214.
7. Сарапкин Ю. Business Travel и индустрия MICE // Туризм: право и экономика. - 2003. - № 3. - С. 29-31 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.tpprf.ru/img/uploaded/2005082517083404.pdf (25.09.09).
8. Сидорова Н.А. Маркетинговые исследования потребителей рекреационных услуг на туристическом рынке региона // Регионология. - 2009. - № 1 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://regionsar.ru/node/285 (24.09.09).
Являясь жителем Мурманска, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам в Зал каталогов (3-й этаж) Мурманской областной научной библиотеки.
Подбор литературы по определенной тематике можно заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]