ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 4661

№ 4661  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Обращаюсь к Вам с просьбой посказать материал на тему: История маркетинга в индустрии моды. Заранее благодарна.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы по теме Вашего запроса (Источники поиска : ЭК НББ, ИПС «Nigma», ИПС «Google.ru», ИПС «Yandex», БД «East View Publications», БД «МАРС»):

1. Андреева А.Н. Дизайнерские бренды в современном фэшн─бизнесе // Рынок лег. пром─ти. – 2005. – 24 янв. (№ 41) ; То же [Электронный ресурс]. – URL:

http://www.rustm.net/catalog/article/253.html (30.09.09).

2. Андреева А.Н. Особенности фэшн─маркетинга дизайнерских торговых марок // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2002. – № 1. – С. 49─58.

3. Балашов А.А. Маркетинг модных товаров : на примере одежды : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Балашов А.А. ; Рос. экон. акад. – М., 2004. – 22 с.

4. Глазырин А. Просто Bang! Модный маркетинг по делу // Рекламодатель: теория и практика. – 2007. – № 11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://reklamodatel.ru/?id=1535 (30.09.09).

5. Д'Алессандро Д. Войны брендов : 10 правил создания непобедимой торговой марки : пер. с англ. / Д. Д'Алессандро. – СПб. : Питер, 2002. – 224 c.

6. Кавамура Ю. Теория и практика создания моды : пер. с англ. / Ю. Кавамура. – Минск : Гревцов Паблишер, 2009. – 177 с.

7. Как задать моду? : несколько способов продвинуть fashion-бренд с помощью вирусного маркетинга // Маркетолог. – 2006. – № 8. – С. 56-58.

8. Стратегии брендинга на современном фэшн─рынке [Электронный ресурс] // Высшая школа менеджмента : [сайт] / СПбГУ. – СПб., [б.г.]. - URL: http://www.gsom.pu.ru/research/np_projects/1/ (30.09.09).

9. Тангейт М. Построение бренда в сфере моды от ARMANI до ZARA / М. Тангейт. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2007. – 292 с.

10. Хайнс Т. Маркетинг в индустрии моды : комплексное исследование для специалистов отрасли : пер. с англ. / Т. Хайнс, М. Брюс. – Минск : Гревцов Паблишер, 2009. – 411 с.

11. Черняховский В. Fashion─маркетинг. Коротко о главном [Электронный ресурс] // Nbloom.ru : [сайт]. - СПб., 2005. - URL: http://nbloom.ru/articles/ (30.09.09).

Дополнительно рекомендуем ознакомиться с ответами на запрсы № 3645 и № 4481.
[Национальная библиотека Беларуси]