ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 4819

№ 4819  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с подбором литературы для диплома по теме "Отражение потребительских проблем современной российской молодежи в рекламной продукции". Заранее большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники - ЭК РГБ, портал межбиблиотечной информации Сигла, ИПС Nigma):

1. Батухтина Д. Какую рекламу нужно делать для молодежи? Исследование воздействия рекламы на ценностные ориентиры молодежи // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. – 2007. - № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article602.htm (26.10.09).

2. Ильина Е.В. Реклама как фактор социализации молодежи (на примере учащихся школ г. Москвы) : дис. ... канд. социол. наук / Ильина Елизавета Викторовна ; С.-Петерб. гос. ун-т. - СПб., 2005. - 175 л. : рис, табл.

3. Как работать с молодежью? [Электронный ресурс] // МедиаРеволюция : [сайт]. – [Б.м.], 2008. - URL: http://mediarevolution.ru/audience/behavior/1650.html (26.10.09).

4. Козубова Г.А. Эффективность психологического воздействия социальной рекламы на ценности современной молодежи : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.05 / Козубова Галина Анатольевна. – М., 2006. - 182 с. : ил.

5. Кудрина Н.К. Социально-психологические основы рекламы: реклама как метод управления людьми // Актуальные проблемы современности глазами молодежи. - М., 2002. - Вып. 3. - С. 91-96.

6. Молодежь как целевая аудитория потребительской рекламы в молодежных журналах [Электронный ресурс] // Маркетинг журнал 4p.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2002. – URL: http://www.4p.ru/main/theory/2118/?phrase_id=2142157 (26.10.09).

7. Неуловимые потребители, или Как построить коммуникацию с молодежной аудиторией [Электронный ресурс // Там же. – [Б.м.], 2008. – URL: http://www.4p.ru/main/theory/66560/?phrase_id=2142157 (26.10.09).

8. Таракановская Е.В. Потребительское поведение российской молодежи в условиях рыночных отношений : автореф. дис. ... канд. социол. наук : 22.00.03 / Таракановская Елена Витальевна ; Финансовая акад. при Правительстве РФ. – М., 2007. - 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fa.ru/docs/autoreferats/ref_0076.doc (26.10.09).

9. Тарасов А. Не мир, но брэнд. Восприятие брэнд-агрессии провинциальной молодежью в России // Неприкосновенный запас. – 2004. - № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://magazines.russ.ru/nz/2004/34/taras2.html (26.10.09).

10. Толмачева С.В. Реклама как социокультурный фактор формирования ценностных ориентаций молодежи : автореф. дис. ... д-ра социол. наук : 22.00.06 / Толмачева Светлана Владимировна ; [Место защиты: Тюмен. гос. нефтегаз. ун-т]. - Тюмень, 2007. - 41 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vak.ed.gov.ru/common/img/uploaded/files/vak/announcements/sociol/TolmachevaSV.doc (26.10.09).

11. Толмачева С.В. Реклама глазами молодежи / С.В. Толмачева, Л.В. Генин // СоцИс : Социол. исслед. - 2007. - № 4. - С. 56-60 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://2008.isras.ru/files/File/Socis/2007-04/Tolmacheva.pdf (26.10.09).

12. Цимерман Ю.А. Демонстративное потребление в современном обществе (институциональный анализ) : автореф. дис ... канд. экон. наук : 08.00.01 / Цимерман Юлия Александровна ; [Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Экон. фак.]. - М., 2007. - 24 с.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.econ.msu.ru/cmt2/lib/a/983/file/Cimerman.pdf (26.10.09).

Являясь жителем г. Тулы, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам Тульской ОУНБ.
[Тульская областная научная библиотека]