ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 4856

№ 4856  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!!! Подскажите, пожалуйста, литературу для дипломной работы на тему: "Литературная грамотность рекламных текстов в печатных СМИ". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы по теме (источники поиска: БД МАРС, ЭК НОУНБ, ЭК РНБ, БД ИНИОН, ИПС Яндекс, Nigma):

1. Бессарабова Н.Д. Лингвоэтические проблемы речи современных СМИ и рекламы. Пошлость в языковом выражении // Журналистика и культура рус. речи. - 2008. - № 4. - С. 22-38. - Библиогр.: с. 36.

2. Гусейнов Г. Язык и травма освобождения // Новое лит. обозрение. - 2008. - № 6. - С.130-147. - Библиогр. в сносках.

3. Должикова С.Н. Лингвистический аспект рекламы // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер. Филология и искусствоведение. - 2009. - Вып. 2 (45). - С. 138-144. - Библиогр. в примеч.

4. Имшинецкая И.А. Тексты коммерческой рекламы: стилевой статус и жанровая дифференциация // Вестн. Челябинского гос. ун-та. - 2007. - № 1. - С. 51-56. - Библиогр.: с. 56 (16 назв.).

5. Кара-Мурза Е.С. Язык рекламы в нормативно-стилистическом аспекте // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - № 4. - С. 55-61.

6. Корнилова Е.Е. Слово и изображение в рекламе / Е.Е. Корнилова. - Воронеж : Кварта, 2001. – 222 с. - Библиогр.: с. 150-154.

7. Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова : рекомендации для составления рекламных текстов / Н.Н. Кохтев. - М. : Изд-во МГУ, 1997. - 95 с.

8. Куренова Д.Г. Формирование терминологии рекламоведения // Вестн. ун-та Рос. Акад. образования. - 2007. - № 3. - С. 95-98. - Библиогр.: с. 98 (3 назв.).

9. Лисовский С. Некоторые стилистические особенности текстов политической рекламы [Электронный ресурс] // Читальный зал на Беларуси : [сайт]. – [Б. м.], 2006. – URL: http://read.onby.ru/politicheskaya_reklama_s_lisovskij/6/10/ (28.10.09).

10. Мурашов А.А. Человек и речь как зеркало русской эволюции // Мир образования - образование в мире. - 2007. - № 1. - С. 82-100.

11. Ошибки в рекламных текстах [Электронный ресурс] // Консалтинговая группа MD : [сайт]. - М., [б. г.]. – URL: http://md-promotion.ru/articles/html/article32687.html (28.10.09).

12. Петрова И. Ошибки в рекламе [Электронный ресурс] // Вся Латвия на Pribalt.info : [информ.-новостной сайт Латвии]. - Рига, 2009. - URL: http://pribalt.info/arhiv.php?month=11&news=164 (28.10.09).

13. Пидшморга Ю.В. Влияние специфики языка рекламы на культуру речи // Культурная жизнь Юга России. - 2007. - № 4 (23). - С. 81-82.

14. Пустовалов П. О языке рекламы // Лит. учеба. - 2008. - № 5. - С. 158-162.

15. Реклама в прессе и основные ошибки рекламных текстов в газетах и журналах [Электронный ресурс] // Каталог мира рекламы : рекламно-информ. портал. - [Б. м.], 2009. – URL: http://www.katalog.m-n-r.ru/link_st/18/58.html (28.10.09).

16. Репьев А.П. «Текст рекламы» – «язык рекламы» [Электронный ресурс] // МетроРеклама : [сайт]. – М., 2001-2009. – URL: http://www.metroreklama.ru/gn/press/p_31.php (28.10.09).

17. Степанова Ю.В. Ненамеренное ненормативное употребление языковых единиц в журнальной рекламе // Вестн. Тверского гос. ун-та. - 2007. - № 28 (Филология). - С. 168-171.

18. Стилистика и литературное редактирование : учебник для студ. вузов / под ред. В.И. Максимова. - М. : Гардарика, 2005. - 651 с.

Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]