ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 4882

№ 4882  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста,подобрать литературу для курсовой работы по теме "Манипулирование в рекламе". Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД ИНИОН, БД МАРС):

1. Геращенко Л.Л. Манипуляции в современной рекламе / Лариса Геращенко. – М. : Диаграмма, 2006.- 182 с. – (Как делать рекламу).

2. Карина О.В. Эффективность воздействия рекламы на личность / Карина О.В., Киселева М.А. // Экономическая психология: актуальные теоретические и прикладные проблемы. – Иркутск, 2006. – С. 153–154.

3. Кравченко Д.С. Современное состояние рекламы: методы манипулирования // Материалы научной сессии (г. Волгоград, 17 – 23 апреля 2006 г.). – Волгоград, 2006. – Вып. 2. – С. 165–166. Шифр ИНИОН: 2118021.

4. Крапивенский А.С. Методы убеждения, внушения и манипуляции сознанием в текстах рекламных сообщений // Вестн. Волгоградского гос. архитектурно-строительного ун-та. Сер. Гуманитар. науки. – 2007. - № 9. – С. 116–119.

5. Лебедев А.Н. Психологическое исследование воздействия рекламы на поведение потребителей // Социальная психология в трудах отечественных психологов. – СПб., 2000. – С. 497–510.

6. Лебедев-Любимов А.Н. Реклама как средство психологического воздействия // Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. – СПб., 2003. – С. 103–154.

7. Лисова С.Ю. Манипуляция в политической рекламе / С.Ю. Лисова. – Иваново : ГОУВПО «Ивановский гос. энергетический ун-т им. В.И. Ленина», 2008. – 164 с.

8. Литунов С. Речевое воздействие и языковое манипулирование в рекламе // Рекламодатель: теория и практика. – 2007. - № 7. – С. 44–47.

9. Лихобабин М.Ю. Технологии манипулирования в рекламе : (способы зомбирования) / М.Ю. Лихобабин. – Ростов н/Д : Феникс, 2004. – 140 с.

10. Минаева Л.В. Мифологизация рекламной коммуникации как прием воздействия на массовое сознание // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21, Управление (государство и общество). – 2009. - № 3. – С. 56–64.

11. Овчаренко А.Н. Реклама как форма коммуникации влияния // Журн. прикладной психологии. – 2005. - № 6. – С. 28–41.

12. Пашутин С.Б. Манипуляции и «зомбирование» в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - № 5. – С. 49–58.

13. Петров В.П. Реклама как инструмент манипуляции // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2008. - № 4. – С. 53–57.

14. Пикач Н.А. Человек манипулируемый. Язык как средство манипуляции человеком // Мир рус. слова. – 2006. - № 2. – С. 44–49.

15. Попова Е.С. Рекламный текст и проблемы манипуляции : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Попова Елена Сергеевна ; [Урал. гос. ун-т имени А. М. Горького]. – Екатеринбург, 2005. – 27 с.

16. Реклама: внушение и манипуляция : медиаориентированный подход / ред.-сост. Д.Я. Райгородский. – Самара : Бахрах-М, 2007 [т. е. 2006]. – 751 с. : ил.

17. Сурикова Т. И. Друг рекламы – враг потребителя : язык как орудие манипулятора сознанием // Журналистика и культура рус. речи. – 2007. - № 1. – С. 30–38.

18. Тамберг В. Эмоционирование бренда: стратегия влияния // Рекламодатель: теория и практика. – 2007. - № 5. – С. 60-66.

См. также ответ на запрос № 3692.
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]