ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 5016

№ 5016  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! помогите пожалуйста в поиске литературы по теме:товарно-фирменная структура информационного рынка.я пишу дипломную работу по этой теме в региональном аспекте и хотелось бы ознакомиться с подобными исследованиями.
Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, Тульской ОУНБ, БД «Политем» Тульской ТОУНБ, поисковые системы Яндекс, Nigma):

1. Багинова О.М. Становление и развитие информационного рынка в условиях глобализации : автореф. дис. … канд. экон. наук : 08.00.01 / Багинова Ольга Максимовна. – Улан-Удэ, 2007. – 24 с.

2. Белкин С.Е. Информационный рынок как фактор обеспечения военно-экономической безопасности Российской Федерации : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 20.01.07 / Белкин Сергей Евгеньевич. – М., 2004. - 29 с.

3. Данилов Д.Ю. Рынок информации и его влияние на функционирование организационно-экономических структур в условиях рынка : дис. … канд. экон. наук : 08.00.01 / Данилов Дмитрий Юрьевич. – Ярославль, 2006. – 139 с.

4. Дронова О.В. Статистическая оценка перспектив развития инфокоммуникаций в России / О.В. Дронова, Н.А. Садовникова // Экон. науки. – 2007. - № 9. - С. 311-317.

5. Информационный рынок // Гуревич С.М. Экономика отечественных СМИ : учеб. пособие для вузов. - М. : Аспект Пресс, 2004 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text11/36.htm#з_02 (18.11.09).

6. Казанцев А.К. Информационно-технологические ресурсы российских регионов: оценка и сравнительный анализ / А.К. Казанцев, Е.Г. Серова, Л.С.Серова // Информ. ресурсы России. – 2008. - № 6. – С. 5-9.

7. Кузнецов Р. Российский рынок телерекламы: особенности, современное состояние и основные тенденции // Рекламные технологии. – 2007. - № 1. – С. 4-6.

8. Лазарев А.Н. Современный мировой информационный рынок: теоретические и практические проблемы развития / А.Н. Лазарев. – М. : МГИ им. Е.Р. Дашковой. - 2009. - 197 с.

9. Марголин Е. Статистические модели емкости газетного рынка // Полиграфия. – 2009. - № 2. – С. 68-71.

10. Особенности структуры и регулирования информационного рынка [Электронный ресурс] // Бизнес : [сайт]. – [Б.м.], 2009. – URL: http://www.linkseonet.ru/put-k-uspexu/osobennosti-struktury-i-regulirovaniya-informacionnogo-rynka.html (18.11.09).

11. Петрова Е.А. Микроэкономический анализ функционирования и организации современного информационного рынка : автореф. дис. … канд. экон. наук : 08.00.01 / Петрова Елена Александровна. – Волгоград, 2003. – 29 с.

12. Ставцева Т.И. Информация и информационный рынок : монография / Т.И. Ставцева, Г.А. Гетьман. – Орел : Изд-во ОРАГС, 2004. – 163 с.

13. Тенденции формирования информационного рынка в России [Электронный ресурс] // Бизнес : [сайт]. – [Б.м.], 2009. – URL: http://www.linkseonet.ru/put-k-uspexu/tendencii-formirovaniya-informacionnogo-rynka-v-rossii.html (18.11.09).

14. Шляхтина С. Рынок информационных технологий в 2005-2007 годах: цифры, тенденции, прогнозы // Компьютер Пресс. – 2007. - № 1. – С. 40-49.

15. Якушенко К. Информационный рынок : перспективы его развития в мире и в Республике Беларусь // Журн. междунар. права и междунар. отношений. – 2007. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.evolutio.info/index.php?option=com_content&task=view&id=1225&Itemid=188 (18.11.09).

Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.
[Тульская областная научная библиотека]