ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 5018

№ 5018  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите пожалуйста какой литературой необходимо воспользоваться чтобы провести маркетинговое исследование потребителей услуг общественного питания. Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники – ЭК РГБ, архив КОРУНБ):

1. Багиев Г.Л. Маркетинг-менеджмент в системе организации общественного питания : учеб. пособие / Г.Л. Багиев, А.И. Фомин ; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. - СПб. : Изд-во С.-петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 1998. - 86 с.

2. Батраева Э.А. Изучение спроса в общественном питании: теория и практика / Э.А. Батраева ; М-во экон. развития и торговли Рос. Федерации, Краснояр. гос. торгово-экон. ин-т. - Красноярск : КрасГУ, 2002 (Издат. центр ун-та). - 235 с.

3. Батраева Э.А. Исследование спроса на продукцию и услуги общественного питания в системе маркетинга : дис. ... канд. экон. наук / Юатраева Э.А. – М., 2003. - 215 с.

4. Жабина С.Б. Маркетинг продукции и услуг. Общественное питание : учеб. пособие для студентов образоват. учреждений сред. проф. образования / С.Б. Жабина. - М. : Academia, 2005. - 218 с.

5. Заднепровская Е.Л. Маркетинговые стратегии предприятия ресторанного бизнеса как основа обеспечения его конкурентоспособности : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Заднепровская Е.Л. – М., 2008. - 25 с.

6. Иценков О.О. Маркетинг в массовом питании потребительской кооперации, или Как можно добиться успеха на рынке : учеб.-практ. пособие для студентов и практ. работников / О.О. Иценков, В.В. Салий ; Сиб. ун-т потребит. кооп. - Новосибирск : СибУПК, 1997. - 40 с.

7. Кабанова Г.Г. Тактика маркетинга в предприятиях массового питания : дис. ... канд. экон. наук / Кабанова Г.Г. – М., 1995. - 277 с.

8. Казмировская Е.С. Маркетинговые технологии задействования социо-культурных факторов в сбытовой политике малых предприятий общественного питания : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Казмировская Е.С. - Сочи, 2006. - 18 с.

9. Ледовской Е.Е. Совершенствование исследования спроса на продукцию и услуги общественного питания потребительской кооперации : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Ледовской Е.Е. - Белгород, 2007. - 24 с.

10. Марвин Б. Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане / Билл Марвин. - М. : Изд-во Жигульского : Соврем. рознич. и ресторан. технологии, 2002. – 205 с.

11. Новиков Д.Т. Стратегический маркетинг в ресторанном бизнесе : лекции / Д.Т. Новиков, А.Р. Периханян ; М-во образования Рос. Федерации. Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. - М. : Изд-во РЭА, 2001. - 43 с.

12. Пчелинцева Ю.А. Маркетинговое обеспечение деятельности предприятий общественного питания : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Пчелинцева Ю.А. ; Оренбург. гос. ун-т. - Оренбург, 2005. - 18 с.

13. Пчелинцева Ю.А. Маркетинговое обеспечение деятельности предприятий общественного питания : дис. ... канд. экон. наук / Пчелинцева Ю.А. - Оренбург, 2005. - 182 с.

14. Сала Ю. Маркетинг в общественном питании / Ю. Сала ; [пер. с пол. И.И. Иванюка]. – М. : Финансы и статистика (ФС), 2006. - 238 с.

15. Салий В.В. Маркетинг в общественном питании : учеб. для студентов кооп. вузов и учащихся кооп. техникумов, колледжей, а также в качестве практ. пособия для руководящих работников предприятий обществ. питания / В.В. Салий ; Центросоюз Рос. Федерации. Сиб. ун-т потребит. кооп. - Новосибирск, 1999. - 99 с.

Также см. ответы на запросы №№ 3412, 4648, 2693, 3493, 4031.
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]