ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 5219

№ 5219  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Пожалуйста,помогите подобрать литературу для написания дипломной работы на тему:"Развитие профессионально важных качеств педагога-психолога в дошкольном образовательном учреждении".Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы (источники: БД «Статьи» СОУНБ им. В. Г. Белинского, ИПС Google, ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского):

1. Андронова М.В. К вопросу о профессиональной компетентности педагога современного дошкольного образовательного учреждения // Актуальные проблемы развития и образования личности. – Новокузнецк, 2001. – Ч. 2. – С. 3–10.

2. Барабаш Е.Ю. Развитие профессионализма воспитателя дошкольного образовательного учреждения : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Барабаш Е.Ю. – Ставрополь, 2003. – 20 с. – Библиогр.: с. 20.

3. Буланова Л.В. Психолого–педагогические основы формирования профессиональной компетентности дошкольного педагога : (на примере игровой деятельности) // Методист. – 2009. – № 4. – C. 62–64. – Библиогр. в конце ст.

4. Вершинина Л. Еще раз о содержании деятельности педагога–психолога дошкольного образовательного учреждения // Дет. сад от А до Я. – 2009. – № 3. – C. 4–13.

5. Гринвальд–Конникова С.С. Эмоционально–экспрессивное развитие как необходимое условие формирования профессиональной компетентности будущего педагога дошкольного образовательного учреждения / С.С. Гринвальд–Конникова, Н.Е. Разенкова // Актуальные проблемы развития и образования личности. – Новокузнецк, 2001. – Ч. 1. – С. 28–36.

6. Кравцова Ф.Х. Личностно–мотивационные детерминанты развития профессионализма педагогов дошкольного образования в системе повышения квалификации : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Кравцова Ф.Х. – СПб., 2004. – 23 с. – Библиогр. в конце кн.

7. Лопатина О.Г. Специфика работы педагога–психолога в детском саду // Упр. дошкол. образоват. учреждением. – 2002. – № 6. – С. 64–70.

8. Майер А.А. Модель профессиональной компетентности педагога дошкольного образования // Там же. – 2007. – № 1. – C. 8–14.

9. Микляева Н.В. Работа педагога–психолога в ДОУ : метод. пособие / Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. – М. : Айрис – Пресс : Айрис–Педагогика, 2005. – 383 с.

10. Михайлова Н.В. Профессиографическая характеристика труда педагогов дошкольного образования // Теория и практика высшего профессионального образования: содержание, технологии, качество. – Оренбург, 2003. – Ч. 9. – С. 77–86.

11. Ничипорюк Е.А. Что делать психологу в детском саду? Задачи и содержание деятельности педагога–психолога дошкольного образовательного учреждения: инвариантный компонент // Вестн. практ. психологии образования. – 2008. – № 1 (14). – C. 123–128.

12. Пенькова Л.А. Организационно–педагогические условия повышения профессиональной квалификации педагогических работников дошкольных учреждений : (на примере упр. дет. учреждений АО "Автоваз") : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Пенькова Л.А. – Тольятти, 2000. – 20 с.

13. Пенькова Л.А. Управление саморазвитием педагогов ДОУ // Упр. дошкол. образоват. учреждением. – 2007. – № 1. – C. 84–90.

14. Психолог в детском саду / Л.А. Венгер, Е.Л. Агаева, Р.И. Бардина. – М. : ИНТОР, 1995. – 64 с.

15. Пшеничный А.Е. Практический психолог образовательного комплекса : сфера проф. деятельности и проф. роли // Дет. практ. психолог. – 1996. – № 1/2. – С. 59–63.

16. Пыркова С.В. Аспекты деятельности педагога–психолога в рамках процесса психолого–педагогического сопровождения работы в ДОУ // Личностное развитие специалиста в условиях вузовского обучения : сб. материалов Всерос. науч.–практ. конф., 25–27 окт. – Тольятти : Тольят. гос. ун–т, 2005. – C. 136–138.

17. Синякова Н.Е. Системный подход к формированию толерантности педагогов–психологов // Психология и шк. – 2004. – № 4. – С. 61–65.

Вы можете самостоятельно воспользоваться следующими ресурсами для дальнейшего поиска информации:

1. Федеральный образовательный портал “Российское образование” (http://www.edu.ru/index.php?page_id=34).

2. Сайт «Фестиваль педагогических идей» , раздел «Работа с дошкольниками (http://festival.1september.ru).

3. Электронный каталог ГНПБ им. Ушинского (http://www.gnpbu.ru/katalog/kat_0.htm).

Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]