ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 7575

№ 7575  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания курсовой на тему "Ценообразование в гостиничном бизнесе".
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующую литературу (источники: ПС Yandex, ЭК ЯОУНБ им. Н.А. Некрасова, БД МАРС):

1. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса : учеб. пособие / Ю.Ф. Волков. – [Б.м.], 2005. – 380 с.

2. Замуруева Е. Франчайзинг, аутсорсинг, ценообразование в гостиничном бизнесе : [по материалам семинара "Финансовые аспекты ведения хозяйственной деятельности гостиниц в современных условиях: франчайзинг, аутсорсинг, формирование ценовой политики, участие в международных цепях и т. п."] // Гостиничное дело. – 2008. – № 3. – С. 19-23.

3. Крючкова О.Н. Классификация методов ценообразования / О.Н. Крючкова, Е.В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2002/4/48.html (9.10.10).

4. Кто больше? : [особенности динамичного ценообразования] // Маркетолог. – 2006. – № 7. – С. 46-47.

Аннотация: О плюсах и минусах динамичного ценообразования, позволяющего мгновенно реагировать на изменения в спросе и предложении.

5. Максимова А.А. Формулы успешного ценообразования // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. – 2008. – № 5. – С.8-10.

Аннотация: Как управляющему гостиницей или сетью отелей грамотно выстроить ценообразование в своем бизнесе.

6. Медлик С. Гостиничный бизнес : учебник / С. Медлик, Х. Инграм ; [пер. : А.В. Павлова]. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 224 с. – Библиогр.: с. 217-224.

7. Сафин М. Ценам падать уже некуда // Отель. – 2010. – № 1. – С. 32-33.

Аннотация: Типичные ошибки при вхождении в отельный бизнес. Ценообразование в отелях. Развитие гостиничного бизнеса в Казани.

8. Семенихин В. Особенности туристского бизнеса // Аудит и налогообложение. – 2010. – № 7. – С. 2-12.

Аннотация: Автор освещает вопросы формирования цены турпродукта, налогового учета затрат на рекламу.

9. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе : учеб.-практ. пособие / С.С. Скобкин ; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ. – М. : Экономистъ, 2003. – 223 с. – Библиогр.: с. 221-222.

10. Филипповский Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства / Е.Е. Филипповский, Л.В. Шмарова. – М. : Финансы и статистика, 2005. – 175 с.

11. Ценообразование в гостиничной деятельности [Электронный ресурс] // Audit-it : [сайт]. – [Б.м.], 1999-2010. – URL: http://www.audit-it.ru/articles/account/otrasl/a92/41204.html (09.10.10).

12. Щетинина Е.Б. Менеджмент гостиничных услуг [Электронный ресурс] : сертификация и лицензирование, структура и упр., партнеры, клиенты и конкуренты, особенности ценообразования, регламентирующие док. : учеб. пособие / Щетинина Е.Б. – М. : Равновесие : Экслибрис, 2008. – 1 эл. опт. диск (CD-ROM).

См. ответы на запросы №№ 356, 3700, 4789. Также советуем самостоятельно осуществить поиск информации на сайте "Все о туризме : туристическая библиотека"(http://tourlib.net/gost.htm).

Являясь жителем Ярославля, Вы можете обратиться за дополнительной информацией в ИБО ЯОУНБ им. Н.А. Некрасова.
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]